December 13

3.1K 122 114
                                    

- Я ввел раствор глюкозы, ты вовремя ее привез, несколько минут и была бы остановка, - Джейден донес до меня всю самую нужную информацию, но я практически не вникал в сказанное.

Сейчас за стеклом реанимационной палаты была девушка, которая изменила мою жизнь. Малышка, без которой я не представлял своей жизни. Картина с кучей трубочек и аппаратов никогда не вызывала у меня страх, но сейчас был другой случай. Мне не приходилось наблюдать за страданиями родных. Мой отец умер, и я не проронил не слезинки, потому что до этого он выгнал меня из семьи. Моя не страдала после его смерти, ведь вышла замуж второй раз. Она перестала быть Мурмаер и из моих родственников у меня осталась семья дяди, с которым у меня так же нет семейных отношений.

Сейчас я был в растерянности. Тревога охватило все мое тело. Но в голову лезли мысли о том, кто это сделал?

- Я назначил колоть антидот. Пару дней и наркотик полностью исчезнет из ее организма.

- Что произошло?! – в коридоре появились два брата Дианы. – Мурмаер…

- Ее отравили.

Я не знаю, что подумали про меня Тони и Дэвид, но догадываюсь, что ничего хорошего. Мне не хотелось сейчас разговаривать с кем-то. Я хотел найти человека, который сделал это с моей девочкой и пустить пулю ему в голову. Убийства никогда не привлекали меня так, как других членов моей семьи, но теперь я понимал, из-за чего люди идут на этот шаг. Месть не сладкая штука, если мстить не за кого. Но мне было за что мстить. За любовь.

- Бл@ть! Думайте, что хотите, но это не я подсыпал наркотик ей в тарелку! – воскликнул я, больше не выдерживая. – Я люблю Диану. Мне все равно, что вы думаете на это счет, но она станет моей женой, клянусь. Я ни за что не причиню ей вреда. Я убью каждого, кто посмеет сказать ей недоброе слово или тронуть ее против ее воли.

Резко шагнув вперед, обходя братьев Митчелл, меня остановили, подтолкнув назад.

- Перед тем, как осуществить свои планы, ты расскажешь ей о смерти наших родителях. Ты не сделаешь этого - сделаем мы.

Лучи теплого, но в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки, заставляя жмуриться с закрытыми глазами. Состояние совсем не радовало. Резкая боль в голову, как удар по ней чем-то тяжелым, заставило мурашек проснуться со мной и покрыть мою кожу. Я раскрыла глаза и увиденное вокруг меня разочаровало. Больничная палата и куча аппаратов с датчиками, прикрепленные к разным частям моего тела. Реанимация. Мне хватило пары секунд, чтобы вспомнить, что случилось до моей отключки. Вот только причины я не знала.
Лежать было крайне неудобно, поэтому я приподнялась, приняв сидячее положение на больничной кушетке. Дверь в стерильное помещение раскрылась и Джейден пересек порог реанимационной палаты.

С ледяным скальпелем в руках Место, где живут истории. Откройте их для себя