- Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Нью Йорк. Температура за бортом - 10 градусов Цельсия, время 10.30 часов утра. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки.
И это было не трудно. Меня нужно было приковать к кровати, если они хотели удержать меня в доме насильно. Да, и мало вероятно, что это помогло бы.
- До свидания, - я кивнула борт проводнице и вышла из самолета, направившись к автобусу. Мне было больно. Мне нужно было время. И, возможно, я вернулась бы домой, если хорошо обдумала этот поступок, но после похищения шансов на мой добровольный возврат становился меньше.
Уже в салоне транспорта я хотела написать Пэйтону, с только заряженного телефона, но мои планы оборвались звонком моего любимого старшего брата.
- Я задушу тебя, когда наш самолет приземлится в Нью Йорке.
- Это уголовно наказуемо, а еще, в самолете нельзя пользоваться связью, Au revoir, chéri. (До свидания, дорогой.)
- Я… - не дав ему возможности договорить, я сбросила звонок.
Эти наши догонялки до добра не доведут. Если они бросают ради меня дела компании, значит, что я им очень дорога, а еще… Что они не остановятся, пока не получат желаемого.…
- Здравствуйте, Мистер Мурмаер, - девушка забежала в мой кабинет, задыхавшись. – Извините, у меня были проблемы…
- Я надеюсь, твои проблемы не связаны с тем, что у тебя появилось желание завести отношения или привычку гулять в клубах.
Да, я ревнивый человек, а еще безумный собственник. Я зависим. У моего наркотика есть голос, смех, глаза и имя. Но сейчас, мне нужно было точно знать, как Мисс пунктуальность объяснит мне свое опоздание на три часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ледяным скальпелем в руках
FanfictionВ хирургическую клинику известного Пэйтона Мурмаера по случайности попадает молодой ординатор - Диана Митчелл, только закончившая медицинский университет с отличием. Уверенная в себе девушка своей хитростью сдает поступательный для практики тест и с...