- Со мной идешь, - я поставил Диану перед фактом. Да, я не хотел ее отпускать, и даже знал ее слабые точки, на которые мог воздействовать.
Мне необходимо было вернуть ее. Любым способом. Мне кажется, я пошел бы на похищение, если бы она не пошла со мной добровольно. Мне не нужно было выигрывать в карты или получать ее согласие на то, чтобы я снова доказал ей свою любовь.
- Я еду домой, - девушка проходила мимо меня, серьезно думая, что я отпущу ее так просто. Моя рука обхватила запястье ее правой руки и отдернула назад.
- Ты не едешь.
- У меня закончилась смена.
- Уволю, - я смотрел в все еще родные карие глаза, ожидая, когда она снимет маску. Маска на ее лице, которая говорит о ее ненависти. Или, может я сам придумал то, чего нет? Возможно, я только думаю, что она может простить меня, а на самом деле ее чувства иссякли, вместе с раскрывшейся правдой?
- Слава Богу! Документы могу забрать?
- Останешься работать еще на месяц.
Ее взгляд потемнел, но все-таки, я смог увидеть искру. Ее глаза светились, когда она получала свое. Они становились не просто блестящими. Они были в моих представлениях – звездами.У этой девушки было качество, которое я заметил у женского пола впервые. Противостояние. Даже после стольких ухаживаний и моих выплесков собственника или того, кто может спокойно обеспечить ей идеальную жизнь, она не будет подчиняться мне. Ей все равно. В начале ей было все равно на правила. Потом на слова братьев и семьи. Сейчас ей не важно то, что думает общество. Она поступает так, как чувствует ее сердце.
…
- Я здесь. Я с тобой, - парень, бежавший за каталкой, на которой привезли раненую девушку, был очень взволнован. – Слушай, а нельзя быстрее?!
- Мистер, успокойтесь. Мы знаем, что делаем, - мягко объяснил ему санитар.
- Малыш, я с тобой, все хорошо. Слышишь меня? Я не брошу тебя, - родственник никак не мог оставить девушку и шел до самой операционной, где мы уже ждали пациента.
- Сэр, вам туда нельзя, - остановила постороннего медсестра.
- Можно я побуду с ней пять секунд? Пожалуйста, я не хочу ее оставлять, - через ком в горле говорил он, но все мы понимаем, что в операционную запрещен вход посторонним лицам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ледяным скальпелем в руках
FanfictionВ хирургическую клинику известного Пэйтона Мурмаера по случайности попадает молодой ординатор - Диана Митчелл, только закончившая медицинский университет с отличием. Уверенная в себе девушка своей хитростью сдает поступательный для практики тест и с...