December 10

3.6K 125 76
                                    

Я завел девушку в свой кабинет и усадил на кожаный диванчик. Ее взгляд был пустым. Диане было тяжело смотреть на смерть. Поэтому, я и не хотел брать девушку хирурга, но и то, что она держалась всю операцию, делая четкие указания без дрожи в руках - было достойно похвалы.

Это была ее первая смерть в операционной, хоть и не она вела процесс. Смерть была на мне. Я хотел отвлечь ее первыми ощущениями операции, но и догадываться на мог, что пациентка умрет. Но уже в начале я понимал, что шансы летального исхода огромны.

- Девочка моя, посмотри на меня, - я попытался отвлечь ее от мыслей, находящихся в ее разуме сейчас, но и это будет стоить мне больших усилий.
Диана повернула голову и наши взгляды пересеклись.

- Диана, это - хирургия. Здесь не всегда все красочно, есть смерти, есть осложнения. Мы боремся за жизнь людей, но иногда даже этого недостаточно. - Я присел перед ней на корточки. - Скажи мне что-нибудь.

- Я кричу, просто вы не слышите.

- Это не твоя вина.

- В ваших словах есть доля правды, - она на секунду прикрыла глаза и снова раскрыла их, уже собравшись с мыслями. - Как вы вчера узнали, что мне нужна помощь?

- Привела любовь, - она попыталась сделать серьезный взгляд, и, признаю, ей это практически удалось. - Я просто хотел сказать тебе кое-что.

С ледяным скальпелем в руках Место, где живут истории. Откройте их для себя