Конец смены - это единственная вещь, которая радует абсолютно любого человека. Попрощавшись с Катей, Антон двинулся по привычному маршруту до своего дома. Погода по прежнему была отличной и это предоставляло возможность прогуляться и подышать свежим воздухом. Только вот... Идти наедине со своими томными мыслями, погружающие в уныние, было таким себе занятием. Поэтому наушники и музыка были тут как никогда кстати. Антон начал прослушивать первую попавшуюся песню, но спустя минуту она ему надоела и он поспешил переключить трек. Так начался очередной поиск подходящей музыки под настроение по пути домой. Каждый раз переживая, что достойного трека так и не найдётся, Антон останавливал свой выбор на хаотичной песне и некоторое время старался не переключать, но терпение заканчивалось быстрее песни. Однако, занять себя музыкой всё же удалось, пока по пути Антон не заметил магазинчик со спиртным. Желание бухнуть было внезапным и перебороло все возможные хотелки, усталость и лень в том числе. Поразмыслив о завтрашнем рабочем дне, Антон решил взять по-минимуму и выбор пал всего на пару баночек пива. Этого, как он предполагал должно было хватить чтобы просто чуток расслабиться и снять с себя накопившееся за день напряжение.
Придя наконец домой, Шастун скинул с себя некоторую одежду и сразу же отправился в душ. Набегавшись за весь день и получив максимальные сожжённые каллории, тело требовало теплых тонких струек душа. А чтобы окончательно взбодрить свой разум парень опустошил купленный запас алкоголя. Алкоголь разбежался по венам, ослабил сопротивление поступления лишних мыслей и в голову Шастуна полезли воспоминания о произошедшем последней недели. Возвращаться в ту кровать, в которой его уже бывшая девушка занималась сексом в незнакомым парнем, вызывало беспредельное отвращение. Поэтому излюбленным по неволе местом для спального ложа стал диван в гостиной. Расположившись на нëм, Антон начал перебирать телеканалы. Однако, подходящего под настроение пока не находилось. Как на зло в большинстве то и дело звучали слова "неразделенная любовь", "измена", "предательство". Всё, как будто, так и хотело навести на Шастуна негативные мысли. Но, благо, этого не случилось и Антон очень быстро уснул, совсем позабыв выключить телевизор. За всю ночь он проснулся только раз, через пару часов после того, как уснул, и проспал до будильника.
Погода обещалась быть такой же солнечной как и вчера, более того, как обещали синоптики, температура должна была подняться аж на 5 С°. Это было более чем достаточно, чтобы вновь прогуляться перед работой. Антон не торопясь собрался и вышел из дома. С музыкой на этой раз он решил не париться и слушать первое, что попадётся. И этого на сей раз было достаточно.
На пол пути на телефон Шастуна пришло уведомление. Ему написала Катя, которая сказала не очень хорошую новость. Ее затопили соседи сверху и потому на сегодняшний день она отпросилась чтобы навести порядок в конце концов разобраться с теми, кто решил в квартире устроить бассейн. Антон, не мешкаясь, предложил ей свою помощь, но девушка отказалась даже после нескольких убеждений, что она ей нужна.
День обещал быть скучным.
Ко всему прочему в кафе он пришёл самым первым. Подготовил зал тоже в одиночестве и принял первых посетителей. Ещё двое официанток с большим опозданием пришли только спустя часа два после открытия. Настроение Антона падало на глазах. С каждым прожитым получасом парень становился грубым и совершенно не социальным. Каждый пришедший человек, который перепадал под ответственность Шастуна казался для него невыносимо противным. К концу рабочего дня на него всё же поступила жалоба от посетителей, которая не осталась проигнорирована начальницей. На звонок от нее парень, однако, ответил сразу же, но с первой секунды успел пожалеть. Она с злостью и в приказном порядке попросила зайти к ней в кабинет уже завтра утром, на что парень ответил коротким, но враждебным согласием. На уборку в конце смены Антон не остался, хотя и была его очередь, но слушать истерики своей коллеги он не захотел.
По дороге домой никакая музыка, к сожалению, не смогла перебороть его внутренний гнев и недовольство сегодняшним днëм.
Когда Антон уже подходил к своему дому ему прилетело сообщение от Кати. Девушка спрашивала о том, как прошёл его день без нее и в силе ли их сегодняшний поход в ночной клуб, про который Антон благополучно забыл. Выругавшись себе под нос, юноша всё же не стал откладывать запланированную встречу с друзьями на другой день и подтвердил о своём согласии. Катя же в свою очередь поспешила сообщить, что примерно через час за ним заедет Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие (Артон)
FanfictionБросила девушка? Выгнали с работы? Вас похитил красивый, молодой бизнесмен Арсений Попов? Значит вы просто Антон Шастун!