До окончания ужина Максим и Андрей уже ушли. Анастасия тоже не появлялась. Только повора за стенкой что-то очень агрессивно обсуждали. Несколько раз пролетали имена Арсения и Антона и сам Антон прекрасно понимал, что слышал это не только он один. Однако, Арсений никак на это не реагировал. Возможно делал это специально, возможно просто терпел, но как только его тарелка оказалась пуста, он громко покашлял. Болтовня в кухне тут же прекратилась. Женщины зашубуршали в столовую вошла одна из девушек с небольшим красным подносом, чтобы собрать грязную посуду. Она сделала это довольно ловко и быстро и практически сразу же как только она закончила свою работу другая девушка подала высокие граненные стаканы с вишневым морсом.
–Спасибо - неожиданно заявил Арсений - Завтра будет собрание. Внеплановое. Передай всем. Отмазки не принимаются.
Вроде простое уведомление персонала, но девушка побледнела на несколько тонов и оцепенела. Всё таки Арсений прекрасно слышал их шушукание за его спиной и по этому поводу им не хило может влететь, раз эта девушка так сильно испугалась такой новости.
–Поняла - с трудом пролепетала она.
–Иди. На сегодня всё. Все можете быть свободны
–Спасибо, Арсений Сергеевич
Тоненький голосок вызвал некий осадок для Антона.
–Что ты собираешься с ними делать?
–Преподать небольшой урок
Антон невольно начал представлять самые, что есть, наиужаснейшие вещи, на которые только хватало его больной фантазии.
–Ты это хотел услышать? - его мысли прервал Арсений - Я просто проведу с ними профилактическую беседу по поводу того что и где стоит говорить
Антон со спокойствием выдохнул.
–А ты, я погляжу, такого себе мнения обо мне...
–Да нет.. Просто она так испугалась, что я подумал..
–Она новенькая, с неделю всего тут работает, а, так скажем, старенькие, запугали ее тем, что я очень страшен в гневе. Вот она и кидается по всем углам от меня
Антон всë же немного успокоился.
–Тебе понравился ужин?
–Да, спасибо
–Чем хочешь заняться теперь? - Арсений сложил руки под подбородок
–В смысле? - новый приступ страха вызвал легкое оцепенение у Антона, но уже в следующий миг прошел, когда Арсений засмеялся.
–Что ты хочешь этим сказать? - нахмурился Антон.
–Я просто спросил о твоих планах. А ты о чем подумал? Почему ты всё переворачиваешь?
–Это ты двусмысленно говоришь! - голосок Антона дрогнул.
–Я говорю не двусмысленно, это ты так понимаешь. Ну так чем ты хочешь заняться? Просто могу предложить тебе прогуляться по дому, по всему в конце концов. Только, увы, ты один, или с Анастасией, если она уже спать не легла. А мне ещё поработать надо. Завтра совещание с самого утра
–Если что и один смогу
–Хорошо. Завтра ты можешь выспаться на славу. Я уеду рано. И меня возможно не будет дома до вечера
–Почему ты отчитываешься передо мной?
–Просто чтоб ты знал
–Да делай, что угодно, мне то до этого что? Ты мне мой телефон вернешь?
–Пока нет, а завтра посмотрим
–А вещи? В чем я спать буду? Да и на завтра...
–Твои вещи в шкафу в моей комнате
–А почему они в твоей комнате? А не, допустим, в моей!?
–Ну... Понимаешь...
–Я надеюсь, ты не хочешь сказать, что нам придется спать вместе!?
Арсений странно вздохнул и отвел взгляд.
–Так! Нет! Даже не надейся!
–Ладно... Если ты так хочешь, я могу поспать в кабинете на диване... - не поднимая взгляда, проговорил Арсений. Это была попытка вывести Антона на жалость, но что-то пошло не по плану.
–Вот и хорошо!
–Ты вот так просто согласился?
–А что мне нужно было говорить? Нет, ты что, оставайся со мной, ведь я так не хочу спать один? Размечтался!
–Я уже чуть не поверил этим словам...
–Ты придурок! Развяжи меня
–А ты уже не хочешь посидеть со мной за одним столом еще немного? - попытка состроить сострадальческое лицо обвенчалась провалом, даже не реализовавшись. Антон ответил тут же после вопроса.
–И изначально не хотел!
–Антош, ты жестокий...
–Не называй меня так! За*бал!
Арсений тихо посмеялся.
–Развязывай давай!
Арсений вздохнул и как бы сильно не хотел, всё же принялся развязывать веревку, что всё ещё была на Антоне. Когда парень оказался свободен, то тут же поднялся со стула и направился к выходу.
–Уже уходишь?
–Да - не повернувшись, Антон вышел из столовой, быстро поднялся по лестнице и зашел в комнату Арсения. Только вот, тут же остановился недалеко от кровати. Зачем он так резко ушел? Арсений предоставил ему всё... А подобный жест просто был не совсем вежливым. Тут же в голову врезалось то, что он всё таки был связан и о какой тогда вежливости могла идти речь?
Закрыв дверь, Антон уселся на край кровати. В голове не переставал крутиться один вопрос: что делать.
Парень не знал, или точнее сказать, не понимал, как поступить правильно, чтобы выпутаться из этой ситуации. Арсений его уже просто так не отпустит. Искать вопросы у отца было тоже бессмысленно. Все, что нужно было, он уже сказал. Этого было более чем достаточно для того, чтобы сделать выводы.
Ситуация была безвыходной.
От мыслей Антона отвлек вошедший в комнату Арсений.
–Извини, я только кое-что забрать
Тут же парень прошел к столу и что то начал на нем искать.
–Ты не нашел более подходящего предлога, чтобы войти сюда?
Шуршания прекратились. Короткий смешок не дал точного ответа. Арсений немного выждал время прежде чем снова начал что-то искать, а когда нашел, наконец, повернулся лицом к Антону.
–Еле нашёл... - зажатой между пальцами была упаковка с презервативом - Я уж думал потерял его... Мне его один знакомый дал. Сказал, что эффект от пупырок классный
–Ты куда то собираешься?
–Нет... С чего ты взял? Я просто нашел то, что потерял.. Почему сразу я должен куда то собираться?
–Потому что просто так такие вещи не находят! А если и находят, то для непосредственного применения! Так... - осознание пришло не скоро - Иди, бл*ть, нах*й отсюда!
Глаза Шастуна загорелись жгучий пламенем страха, в то время как Арсений умирал от смеха с реакции Антона.
–Это же шутка была?
–Да
Между парнями повисла тишина. Арсений ещё раз взглянул на упаковку.
–На удачу! - упаковка подлетела от броска и приземлилась около Антона.
–А нафига он мне!? Что это за намеки!?
–Никаких намеков. И ещё... Спим мы всё таки сегодня вместе!
–Ещё чего!..
–Если не хочешь, чтобы он использовался по назначению, то не возникай лишний раз
–Да что с тобой!? То ты говоришь, что будешь спать в кабинете, то залетаешь в комнату с таким условием! Ты адекватный!?
–Сначала я хотел показаться для тебя дружелюбным, но у меня это плохо получается... Виной всему мои чувства. Поэтому приходится глушить их и показывать тебе свою темную сторону. Или такой настоящий я тебе понравился больше?
–Чего!? Что ты несешь!?
Кратко улыбнувшись, Арсений принялся снимать с себя футболку.
–Что ты делаешь? - по коже Антона пробежали мурашки. Он не думал, что всё обернётся таким чередом и готов к этому, естественно, не был.
Футболку Арсений положил на спинку стула, что стоял за его спиной и двинулся к кровати.
–Не ëрничай и ложись спать! - отодвинув край одеяла, парень уложился в кровать. Поворачиваться к Антону лицом он не стал. Возможно, для того, чтобы не смущать и без того напуганного Шастуна, а возможно, за этим крылась другая причина... (думайте сами)
–Свет выключи, шторки задвинь и ложись спать
–Я тебе что слуга!?
–А ты так хочешь этого? - Арсений разговаривал, не поворачиваясь к Антону.
–Нет!
–Тогда я тебя прошу просто по-человечески. Я сегодня с 5 утра на ногах, потом ещё тебя таскал сколько...
–Как будто кто-то просил тебя это делать.. - поднявшись с кровати, Антон подошел к окну. Нехотя, конечно. Но всё же он задвинул шторы и после направился к выключателю, что находился на противоположной к окну стене.
–Никто не просил - ответ прилетел почему то с большим опозданием - Я просто устал за сегодня... - голос парня блек с каждой выговоренной буквой.
–Бедняжка! Нашёлся тут, добродетель!
Однако, ответочки больше не прилетело.
В полутьме Антон дошёл до кровати и улегся практически на край широкого ложа. Спать, зная, что за спиной лежит тот, кто к тебе неравнодушен, особенно если вы еще и парни, было невыносимым испытанием. Чего можно было ожидать от полуспящего "маньяка"? Ответ, конечно, крылся не за горами.
Измучив себя разнообразными мыслями, Антон отвлекся от главного. Арсений зашевелился. От неожиданности Шастуна бросило в жар. Тело онемело. Из-за учащенного дыхания, которое подавить не получалось, как бы он сильно не старался, сердце заработало быстрее, от чего в висках запульсировали вены. Однако, Арсений в сторону Антона даже не придвинулся. Парень повернулся на спину, отодвинувшись на край и отвернул голову к окну. Мимолетные движения заняли всего пару секунд, в то время как для Антона это длилось долгих 5 минут. С уже обострившемся от страха слухом, он чувствовал и слышал как Арсений смотрит в его затылок. Какие уж мысли помещают голову этого извращенца, даже представлять не хотелось. В целом, как и пошевелиться. Ногу свело из-за неудобной позы, а положить ее как то по-другому было страшно и неловко. Под одеялом стало уже невыносимо жарко. Только поэтому Антон всё же решился повернуться на спину, чтобы хоть как-то освежить себя и попытаться реанимировать ногу. Какого же было его удивление, когда он понял, что Арсений всё это время крепко спал, отвернув от него голову.«Вот идиотина... » - ругать самого себя было за что. Как минимум за подкошенные нервы.
Арсений в полне вероятно и в правду сильно устал, из-за чего так быстро уснул. В доказательство было его тихое сопение. Это придало спокойствие. Спящий, даже если он и маньяк-извращенец, уж точно ничего не сможет сделать. Только если...
«А если он лунатик? Были ли случаи, когда лунатики кого-нибудь изнасиловали?..» - мысль была дурацкая - «О, боже! Я скоро с ума сойду... »
Со спокойствием выдохнув, Антон наконец закрыл глаза. В комнате стало тихо. Даже дыхания, спящего рядом Арсения не было слышно. Благодать...
–Успокоил наконец свой припадок? - раздался вдруг голос Арсения. Хриплый и сонный.
Антона бросило в жар.
–А ты не спишь ещё?
Но ответа не поступило.
–И про какой припадок ты говоришь? - прикинуться дурачком возможно было не самой лучшей идеей Шастуна.
–Ты горячий... Отодвинься..
–Я тебя даже не касаюсь!
Арсений снова стих. Складывалось впечатление, что он просто засыпал заново. Спустя даже минут 5 ответа все равно не последовало.
Уснул крепко.
Вглядываясь в пустой потолок, Антон старался отогнать от себя все беспокоющие мысли, чтобы дать организму немного отдохнуть. Под ухом неожиданно снова раздалось сопение. Достаточно громкое, в отличии от первого раза. Теперь сомнений нет по поводу того спит Арсений или нет. На душе стало немного поспокойнее. По крайней мере на эту ночь он и его ж... в безопасности. В след сопению под ухом раздался тихий, но отчетливый храп. Теперь уж ТОЧНО никаких сомнений. Арсений спал крепким и непробудным сном.
Вздохнув, Антон попытался вспомнить слова какой-то песни, которую недавно слышал, но уставший и без того изнасилованный мозг от всей этой информации, уже не воспринимал ничего кроме сна. Строчки на ум не лезли, а вместо этого разнообразные мысли кружись в ритме вальса, вихрем проносясь друг за другом. Зацикливаться на какой то одной Антон даже и не пытался.
В темноте организм стал расслабляться и в скором времени Шастуна окутал мир грёз. Как провалился в сон, он даже и не осознал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие (Артон)
FanfictionБросила девушка? Выгнали с работы? Вас похитил красивый, молодой бизнесмен Арсений Попов? Значит вы просто Антон Шастун!