Глубокий вдох, быстрый выдох и Антон ломанулся со всех ног по коридору. Мельком он увидел комнату, в которой очнулся, ещё какую то комнату чуть дальше на противоположной стороне. Окно, что было в конце коридора, становилось всё ближе. Из него открывался вид на лесные культуры, а в частности стояла парочка высоких и густых елей. Судя по высоте, Антон понял, что это был второй этаж, значит где-то должна быть лестница вниз. И она есть. В конце коридора направо. Чуть замедлив шаг, Антон шустро спустился по ступеням и подбежал к двери, что находилась буквально напротив лестницы в двух-трех метрах от нее. Но не успел он и схватиться за ручку, как кто то перехватил его и завернул руки за спину. От резкости и неудобства руки свело сильной болью. Антон вскрикнул. По обеим сторонам от него стояли двое довольно сильных и крупных по телосложению мужчин. –Отпустите меня! - крикнул он в попытке высвободиться.
–Не вышло? - раздался спокойный голос Арсения за спиной. Антона развернули к лестнице. Шастун увидел только ноги Арсения, но даже этого было достаточно чтобы понять с каким удовольствием на лице он смотрел на ничтожного Антона.
–Отпустите меня! - снова повторился парень, вырываясь из мертвой хватки.
–Отпустите - бархатный голос Арсения подействовал на мужчин как заклинание.
–Выпусти меня! Прикажи им выпустить меня!
–Я не позволю своим деньгам вот так просто уходить в неизвестность
Арсений не поменял своего расположения. Все та же свободная, превосходящая поза, руки спрятаны в карманы брюк, а рубашка по прежнему растегнута на первой паре пуговиц.
–Сука, я не твоя вещь! И никогда ей не буду! Выпусти меня!
–А я и не говорю, что ты моя вещь... Ты мой парень! Бывший парень Ирины и нынешний мой. Звучит, конечно, паршиво...
–Ты больной!? Какой парень!? Что ты несешь вообще!? - от переизбытка чувств сердце буквально выпрыгивало из груди.
–Я говорю правду, Шастун. Если ты не хочешь быть снова парализованным, будь хорошим мальчиком!
–Ëбнутый! Ты, блять, больной на голову! Выпусти меня, я тебе ещё раз говорю!
–Я повторять дважды не буду. Ты меня понял, что будет, если ты не послушаешь меня
–Я не собираюсь слушаться какого-то больного урода!
Арсений устало вздохнул.
–Свяжите его
Приказ начал выполняться в ту же секунду. Как по магии у одного из мужчин оказалась веревка и они тут же приступили к связыванию Шастуна. Как бы Антон не старался брыкаться, выворачиваться, ничего кроме причинения себе боли у него не получалось. Веревка туго обвила его руки и ноги так, что пошевелиться уже было невозможно. Один из мужчин подкинул Шастуна на свое плечо и отправился вслед за хозяином.
Арсений завернул на лестницу и остановился в коридоре на третьем этаже.
–Поставь его. Дальше я сам
Под крики Шастуна мужчина поставил его на ноги, убедившись, что Арсений придерживает и спустился вниз. Арсений же подхватил Шастуна точно так же, как его принесли и направился в сторону одной из дверей, что были на этаже.
–Отпусти меня и развяжи! Слышишь!? Отпусти! -Антон не успокаивался.
Арсений подошел к кровати и кинул на нее парня.
–Развяжи меня!
Арсений кинул всё тот же хищный взгляд в сторону Антона и отошел закрыть дверь.
–Что ты делаешь!? Развяжи меня! Отпусти!
–Когда ж ты успокоишься? - спокойный голос Арсения ещё больше пугал Шастуна.
–Когда ты меня развяжешь!?
Арсений усмехнулся и принялся расстегивать рубашку. Аккуратные и нерасторопные движения в сочетании с яхидным, пожирающим взглядом составляли не самую лучшую картину в фантазиях Шастуна.
–Что ты делаешь? - не произвольно Антона бросило в жар. Щечки парня залились красноватым оттенком и не остались не замеченными.
Арсений усмехнулся. Наивность парня умиляла его. Когда последняя пуговица оказалась растегнута, рубашка в один миг была снята. Обнаженное тело незнакомого парня в сложившейся ситуации вызывало сильное напряжение и страх. Даже при такой плохом ракурсе, в котором Антон смотрел на тело Арсения, было видно несколько довольно четких родинок на руках и торсе парня.
–Нравится?
–Пошёл ты! - снова прорычал Антон и отвернулся.
Поведение Антона смешило Арсения и удержаться, чтобы не посмеяться, он не мог.
Слева от кровати стоял большой темный шкаф с высоким и широким зеркалом. Туда то Арсений и подошел для того, чтобы взять тремпель для рубашки. Антон снова отвернулся чтобы не встречаться с полуголым парнем взглядом. Но отвернуться полностью не позволял страх. Страх за то, что Арсений может сделать что-то, к чему Антон будет не готов.
Арсений тем временем убрал тремпель с рубашкой обратно в шкаф и из соседнего отсека, с полки, взял серую футболку, которую нацепил на себя сразу же.
По следующим звукам Антон догадался, что Арсений принялся снимать брюки. Долгой возни с ними не было, как и с рубашкой. Из того же отсека, только с другой полки Арсений взял черные спортивки, в которых привык ходить дома.
–Я тебе прям на столько противен? - бархатный голос Арсения отдавался глухим эхом.
Антон повернулся.
–Развяжи меня! - глядя в голубые глаза парня Антон требовал невозможного. И он это понимал.
–Я тебе уже сказал. Успокоишься, развяжу. А пока...
Чего и требовалось ожидать. Но Антон не переставал надеяться на что-то хорошее. Брюнет внимательно рассмотрел лицо паренька, что то в его голове спровоцировало тяжелый длительный вздох. Долго смущать Антона он не стал и потому направился к выходу.
–Если что то нужно будет, крикнешь. Я в соседней комнате
Ни разу не по вернувшись "на прощание", брюнет скрылся за углом.
Антону лишь оставалось молча проводить взглядом странного и убитого на голову мужика. Мысли ни в какую не собирались в единое целое, а вместо этого проносились в голове галопом одна за другой. Сосредоточиться на чём то одном было трудно. Сделав повторный вдох, парень принял решение попытаться осмотреться, на сколько это было возможным.
С обеих сторон кровати были небольшие тумбы, на которых стояли абсолютно одинаковые светильники с белыми цилиндрическими корпусами. Над кроватью видело что-то в роде картины. В параллельном углу от входа стоял небольшой письменный стол из темного дерева. В хаотичном порядке на столе расположились небольшие фигурки ангелочков, календарик, стопка каких-то документов, стаканчик с ручками и что-то ещё, чего лежа было не понять. Чуть дальше была дверь на балкон. Что было на балконе рассмотреть было сложно. Окна задвинуты полузакрытыми жалюзи. Учитывая шкаф с вещами Арсения, эта комната была его. Мыслей в голове после этой информации стало гораздо больше. Так же нарастала масса вопросов как ко всей этой ситуации, так и к самому Арсению. Но задавать их было бессмысленно. Антон знал, что Арсений всё равно не ответит, как бы сильно он его не попросил. От безысходности нервы сдавали в разы сильнее. Но главная безысходность была сейчас это выбраться из "плена". Веревки были стянуты сильно и не давали даже возможности пошевелиться. Любое движение парня приносило сильную боль. Никто кроме Арсения тут ему помочь не сможет. Выбора больше не оставалось...
Пришлось собраться с последними силами и перебороть себя, чтобы ещё раз встретиться взглядами с этим мерзким типом.
Антон набрал грудь воздуха, приготовившись заговорить.
–Эй! Развяжи меня! Слышишь? Долбанутый!
Арсений себя долго ждать не заставил.
–Чего тебе? - выглянув из-за угла, парень за миг оценил ситуацию. Только после уже шагнул в комнату.
–Развяжи меня! - четко и громко, командным голосом, проговорил Антон
–Я уже говорил про эт...
–Я уже спокоен! - прорычал он. Внешний вид похитителя всё равно как в первый раз пугал и раздражал одновременно.
–Я вижу...
–Развяжи меня. Мне не удобно... - уже чуть спокойным тоном Антон попытался смягчить ситуацию.
Арсений снова осуждающе осмотрел парня. По его глазам было четкое нежелание делать того, о чем его попросили, но не сделать он не мог. Простояв на месте с минуту, Попов двинулся к кровати ближе. Развязывать принялся с ног. Возможно потому что они находились ближе, а возможно тому было положено иное значение. Во всяком случае Шастуну от этого ни хуже, ни лучше не становилось.
Когда конечности оказались на свободе, парень принялся натирать перетянутые веревками места.
–Я надеюсь, ты не предпримешь вторую попытку бегства? - брюнет вернулся на прежнее место.
–А может и сделаю... Но позже
Арсений сложил руки на груди и с интересом разглядывал то, как парень пытался избавиться от ощущений скованности.
–Попробуй. На второй раз развязывать не стану. Удобно, не удобно, будь добр сидеть и молчать
–Вот молчать я точно не намерен! В полицию я на тебя точно заявлю! - Антон поднялся
–Если доберешься до нее... - усмешка читалась не только на лице холодного Попова, но и в его речи.
–А ты думаешь, что нет?
–Я не думаю, я знаю. Если ты на свободе, так скажем, не добрался до участка, то не думаю, что удастся это сделать сидя в богом забытой деревушке, в 4 часах езды от города
–Что!? - изумился Антон. Поверить в услышанное было трудно. А уж тем более поверить незнакомому мужику, который привез неизвестно куда и непонятно зачем, было совершено невозможно.
–А откуда ты знаешь про это? Ты следил за мной?
–И не только... Пробку инсценировал тоже я, всех сотрудников в каждом отделении подстрекали мои люди, так что можно сказать, их подговорил тоже я. Ты же не думаешь, что в твоей жизни всё происходит просто так... По стечению обстоятельств?
–В смысле? - паренек насупился.
–Ладно, поймешь когда-нибудь... Что ты хотел сделать?
–В смысле "поймёшь когда-нибудь"!? Что ты этим хотел сказать?
–Не важно...
–Говори!
–Антон Андреевич, вы хотели, чтобы я вас развязал. Я это сделал. Чем вы ещё не довольны?
–Всем, блять! Начиная от того, что я неизвестно где, заканчивая тем, что я был связан неизвестно где!
–Привыкнешь. Тебе надо немного адаптироваться в своем новом доме
–Что ты, блять, несешь!? Я не останусь здесь!
–А тебя, позволь спросить, спрашивали?
–Кто ты, блять, и что тебе от меня надо!?
–За ужином все узнаешь. Ещё вопросы?
–Их куча! Только какой смысл мне их у тебя спрашивать, если ты постоянно говоришь, блять, какими то ребусами!
–Ребусами? По типу чесночной водички для вампиров? - поняв, что сморозил глупость, Арсений тихо засмеялся и опустил голову
–Чего!?
–Не обращай внимания... Кхм.. Если какие то более весомые вопросы, в исключении где ты и зачем ты здесь?
–Долго я тут буду!? Что ты собираешься со мной делать?
–Узнаешь за ужином
–Да, бл..Что мне у тебя тогда спрашивать, если на любой вопрос, ты отвечаешь, что скажешь ответ за ужином!?
–Что то не про нахождение здесь, например... Про дом можешь спросить, время, где туалет, душ и прочее... Может ты пить хочешь? Или чай?
–Отравить меня удумал!?
–Бессмысленно...
–А что тогда? Почему ты такой вежливый?
–А каким мне быть? На сегодняшний день ты у меня в гостях. С завтрашнего - ты хозяин этого дома и мой парень
–Парень!? Ты педик!?
–Никогда им не был, но ради тебя единственного... Всё, что угодно - ни капли сомнения ни в одном слове. Один тембр голоса и полная уверенность в происходящем заставляли Шастуна поверить в этот бред.
–Ты сейчас шутишь? Это не смешно! Заканчивай! - вскипевший разум сомневался в происходящем. Порой давай сбои, из-за чего Антону казалось, что ему это просто снится, что он всё ещё не пришёл в себя, после неудачной встречи с Ириной.
Арсений на пару секунд прикрыл глаза, как бы давая себе успокоиться.
–Я бы сам был рад, если бы это была шутка... Шастун, запомни... Мне не за чем тебе врать. Да, может я не сразу всё тебе расскажу, но я расскажу и выложу всю правду. Не сомневайся!
–У меня голова сейчас взорвётся... - схватившись на голову, произнес Шастун.
–Я прекрасно понимаю, но прошу просто поверить мне. Знаю, что это сделать трудно. Но придется. Мне сейчас отъехать надо будет, ты будешь с прислугами дома один. За хозяина. Правда дальше двора они тебя не выпустят... В принципе как и дальше границ дома... Суть в чём?.. Пока меня нет, за хозяина остаешься ты. Захочешь пить, зовешь Настю, захочешь перекусить, зовешь ее же. Что-нибудь ещё захочешь, тоже ее зовёшь. Она моя правая рука. Если понадоблюсь я, скажи ей и она мне позвонит
Антон только приоткрыл рот, чтобы что-то ответить на ряд условий, выдвинутых Арсением, как вдруг брюнет пулей выбежал из комнаты и помчался вниз по лестнице.
–И что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие (Артон)
FanfictionБросила девушка? Выгнали с работы? Вас похитил красивый, молодой бизнесмен Арсений Попов? Значит вы просто Антон Шастун!