часть 16

309 15 0
                                    

Проснувшись от какого то шороха, Антон машинально начал оглядываться. Источника звука по близости не было. В прочем, как и Арсения рядом. Дверь в комнату оказалась открыта и как раз таки оттуда и раздался ещё один непонятный звук. Он не был похож на шуршание пакета или чего-то ещё, это не было похоже даже на металлический звук. Нечеловеческий вопль. Вот что это было. Хрип человека, пытающегося закричать из-за всех сил. Стало не по себе... Антон медленно поднялся с кровати и на цыпочках подкрался к двери. Как вдруг из-за угла с невероятной резкостью появился Арсений, весь перепачканный чем то темно красным.
–Ты куда то собрался? - голос его был абсолютно спокойным, монотонным. Слышать такой голос в сочетании с состоянием, однако, оставляло осадок.
–Я? Никуда! - страх сковывал тело своеобразными волнами, то отпуская на мгновение, то возвращаясь снова.
–Ну вот и отлично. Малыш мой, папочка очень сильно устал. Хочет расслабиться...
После этих слов Арсений двинулся к Антону. Понимая, на что он намекает, Антон отшатнулся назад, но не удержал равновесие и упал на кровать. Попов медлить не стал. Антон не успел опомниться после падения, как вдруг его руки зажали где то за головой и принялись оставлять багровые следы на шее. Было неприятно и страшно. В попытках вырваться Антон дергал руками, но руки Арсения оказались сильнее и сжимали запястье всё сильнее и сильнее. Ногами оттолкнуть сидящего сверху мужика было тоже не возможно. Создавалось впечатление, что из Арсения лилась нечеловеческая сила. Прикосновения от губ на шее Антона были жгучими, приносили невероятно сильную боль. В момент, когда сил сопротивляться уже не осталось, а боль терпеть стало невозможно, Антон открыл глаза от испуга.
Арсения рядом не было. Он, видимо, как и говорил, уехал рано утром. Хотя... Как можно было понять рано сейчас было или нет, если по близости не было часов?
Парень глубоко вздохнул. Перевел дыхание. Не зависимо от того, сколько было времени, пришлось вставать по одной простой причине - утренняя нужда.
Ванная находилась на этом же этаже, поэтому далеко идти не пришлось. С нижнего этажа, казалось, не доносилось ни звука. Как будто в доме больше никого не было. На обратном пути до комнаты Антон услышал тихий, еле уловимый голос. Шастун по началу подумал, что ему это послышалось, однако звук, похожий на голос, повторился. Это не было похоже на мужчину, скорее всего на женщину. Вполне вероятно это была Анастасия, которая давала распоряжения персоналу вместо Арсения. Антон не стал на этом зацикливаться и вернулся в комнату, где переоделся и наконец спустился в столовую. Там, действительно, находилась Анастасия. Женщина сидела за столом и заполняла какие-то бумаги. От работы ее отвлек Антон.
–Доброе утро, Антон Андреевич. Как вам спалось?
–Доброе... Да... Как то не очень..  А Арсений давно уехал?
–Да. В 6 утра он выехал из дома. У вас есть вопросы к нему?
–Нет
–Что хотите на завтрак?
–Да без разницы
–Скажите точно и повора приготовят вам то, что вы хотите
–Ох... Ну... А что Арсений ел?
–Арсений Сергеевич, увы, не завтракает, когда уезжает рано утром. У него в 7 утра состоялось срочное внеплановые совещание, после к полудню у него 5 встреч до 6 часов вечера. Домой прибудет, вероятннее ближе к 11
–Понятно
–Так, что вы хотите на завтрак?
–Яичницу с беконом и чай черный, сладкий
Такой завтрак он видел лишь в фильмах, ведь обычно он тоже либо не завтракает, либо выпивает чашку кофе без сладкого. Говоря это, Антон был полностью уверен, что ему скажут что каких-то ингредиентов нет, но на удивление Анастасия перечить не стала.
–Хорошо. Минут через 30 всё будет готово
Анастасия поднялась со своего места, оставив все документы, и ушла в кухню. Хоть поваров и не было слышно, Антон догадывался, что они ожидают его пробуждения.
Приземлиться парень решил на то же место, на котором сидел вчера. На всякий случай он повернулся в сторону входа, чтобы проверить не поджидают ли где "верные псы" Арсения. На благо в коридоре была тишина.
Через пару минут в столовую вернулась Анастасия.
–Повора уже приступили к приготовлению
–Спасибо. А... Анастасия..
–Да?
–Арсений не передавал вам мой телефон?
–К сожалению, нет. Но я могу позвонить ему и узнать возвращать вам его или нет
–Да, спасибо! И ещё... Я могу ведь выйти из дома?
–Вы хотите осмотреться?
–Да, но хотел бы один
–Я спрошу и об этом у Арсения Сергеевича
Анастасия села на свое прежнее место и продолжила работу с документами. Через пару минут она втянулась в ход работы и позабыла о том, что находится не одна. Наблюдать за ней было забавно. Периодически она поправляла порядку волос у лица, что постоянно спалала с уха. Всматривалась в один лист, что то перепроверяла на другом, записывала на чистом листе, но тут же забывала, что должна была написать и потому действия повторялись раз за разом.
Однако, "веселье" на долго не затянулось. Из кухни вышла та новенькая работница и на подносе принесла завтрак.
–Приятного аппетита. Если что-то ещё нужно будет, скажите
–Спасибо большое
Анастасия проводила новенькую сверлящем взглядом и вновь принялась за работу.
По всему видимому девушка была проблемной, раз за ней был на столько серьезный контроль.
–Приятного аппетита -  внезапный голос Анастасии вывел Антона из своих мыслей в реальность.
–Спасибо. Может вам помочь чем-нибудь?
–Нет, спасибо. Не хочу вас утруждать. Да и не положено хозяинам соваться в дела подчиненных
–Да я и не хозяин тут...
–Но и не подчиненный. Как минимум гость. А гостям и подавно не дозволено лезть в домпшние дела чужого человека. В вашем случае, конечно, стоило бы вникнуть в суть некоторых вещей, но это только, увы, с позволения Арсения Сергеевича
–В моем случае я вообще не должен был быть тут..
–Но к вашему сожалению, вы тут и прошу вас, во избежание лишних проблем с Арсениеи Сергеевичей, лучше выполняйте всё, что он вам прикажет
–Да я это уже понял... А.. У него раньше действительно не было отношений с парнями?
–Точно сказать не могу, не знаю, да и даже если бы знала, это не в моей компетенции об этом говорить
–Да, я понимаю. Простите
–Выход со второго этажа дальше по коридору направо
–Да, я знаю...
–Дверь открыта. На первом этаже, будьте добры, не открывать двери кроме одной входной. Она сразу напротив лестницы, большая, из красного дерева
–Хорошо. А что за теми дверями?
–Комнаты обслуги. Одна из них моя
–То есть... Первый этаж под распоряжением слуг, второй основной с гостинной, столовой и кухней, а третий с спальнями
–Совершенно верно. Проект Арсения Сергеевича
–Недешево же обошлась такая стройка...
–Арсений Сергеевич потратил на строительство дома год и я уж не говорю про вложенные деньги
–Мне бы его терпение и знания в ведении бизнеса...
–Никогда не поздно начать, Антон Андреевич
–Да, но нужны первоначальные вложения, мало того ведь есть вероятность быстро прогореть...
–В этом и кроется забава бизнеса - взлеты и падения. Арсений это пережив... - женщина допустила оговорку, но быстро ее заметила и исправила - Арсений Сергеевич это переживает периодически. В определенные сезоны года прибыль едва сводится к ста тысячам. А это, поверьте, Антон Андреевич, маловато для продвигающегося бизнеса, уже знающего в этом толк, человека
–У него на сколько большой бизнес?
Женщина лишь повела бровью. Спрашивать что то ещё было излишне. Антон, хоть и гипотетически понимал масштабы власти Армения, но представить в своей голове всё равно не мог.
Всё оставшееся время завтрака Антон и Анастасия провели в тишине. Парень не переставал думать о том, ччто переживают сейчас его друзья и родители. Какие бы отношения у отца и Арсения не были, мама всё равно будет переживать. Не меньше ее переживать будет и Катя, к которой на связь Антон не выходил уже сутки. Да и вообще, даже если Арсений отдаст телефон, Антон позвонит Кате... Что ему ей говорить? Всей достоверной правды он и сам толком не знает, да и прозвучит это как бред сумасшедшего. Поверит ли ему подруга?
За размышлениями тарелка и кружка с чаем опустошились. Анастасия это заметила и тут же позвала поваров одним простым словом "девочки". Из кухни вышла молоденькая девушка, что вчера уносилв грязную посуду со стола Арсения и Антона. Девушка кинула беглый взгляд на Шастуна, как бы исподтишка, чтобы было незаметно, и тут же вернулась в кухню.
–Вам помочь с экскурсией по дому? - спросила вдруг Анастасия.
–Нет, спасибо. Я сам пройдусь
–Хорошо. Я ни на что не намекаю и не хочу вас обижать, но по всему участку стоит охрана, помимо этого есть рабочие видеокамеры. Попытки бегства бесполезны
–Да, я уже понял
Антон поднялся со стула и как-то в спешке вышел из столовой. Возможно это было как-то неуважительно по отношению к Анастасие, но это не то, за что стоило переживать.
В комнате парень всë таки заглянул в шкаф, чтобы подыскать себе сменную одежду. Выбрав что то невзрачное, по типу черной футболки и серых спортивных штанов, Антон направился "на прогулку". Третий этаж был ему уже знаком, второй от части тоже, а вот первый этаж и двор этого большого поповского особняка были за гранью неведения. Антон прошел до конца коридора, завернул к уже знакомой лестнице и увидел ту самую дверь. Она оказалась открытой. В смысле распахнутой. Прямо напротив нее виднелись перила и большое окно. Лестница была бетонная и дизайном сильно отличалась от той, что ведет на третий этаж. Что касаемо этажей, так первый по виду казался гораздо больше двух остальных. Как и говорила Анастасия, первый этаж был буквально усыпан дверями. Все по материалу они были одинаковые, но на каждой висели разные таблички. Возможно таким образом это отмечались хозяева помещений. Ближе к дверям Антон подходить не стал. На против лестницы находился главный вход. Большие и железные двери сегодня также были открыты. Сделалось это специально для прогулки Шастуна, или нет, сказать было трудно. Ведь день сегодня был довольно теплый, даже жаркий. Всё таки лето даëт о себе знать.
С бетонного крыльца был хороший обзор на каменную дорожку, ведущую к высокому железному забору с калиткой и широкими воротами. Большая дорога, видимо для машин уходила куда-то за дом. Туда Антон и решил сходить. Чуть дальше от входа, пристроем к дому, находился гараж. Довольно габаритный. Было понятно сразу, что в ширину в него помещались две машины минимум. Стоило ещё судить по его длине, хотя во всю гараж было сложно разглядеть. Он был впритык к забору. Большего от этого места Антону не надо было. Парень обошел крыльцо с другой стороны, чтобы посмотреть, что находится там. Та же каменная дорожка вела от калитки куда то за дом. Как оказалось на участке Попова был громадный задний двор. За гаражом, под зеленым, тяжелым навесом виноградной лозы стояла довольно масштабная беседка. В ней стояли стол с закругленными углами и одна слитая деревянная скамейка со спинкой. Напротив беседки была организована круглый цветник из разновидностей хосты. С такими цветами Антону ещё не приходилось сталкиваться и потому он не надолго зациклил на этом свою внимание.
От беседки дорожка вела к ещё одному домику. Только на сей раз он был деревянный, с крылечком и трубой на крыше. Первая же комната в нём оказалась что то вроде закрытой беседки, или как в некоторых регионах России это называют, летней кухней. Большой деревянный стол, деревянные стулья, пустая ваза на столе, что-то вроде привычного кухонного гарнитура, но без плиты. На окнах висели кружевные занавески, добавляющие летней кухне особую экстравагантную нотку в интерьере. Недалеко от входа была еще одна дверь. Как раз таки она вела к основной зоне в этом домике - к бане. Однако, осматриваться Антон не стал. Вместо этого он направился дальше по участку. За баней была небольшая клубничная плантация. Куда Арсению нужно было столько клубники? Но на этом его "огородик"не закончился... Практически сразу же за плантацией стояла длинная теплица. Такую длинную Антон ещё ни разу в жизни не видел. Шаг за шагом двигаясь к этой теплице, парень перебрал несколько вариантов того, что можно было выращивать в такой теплице, но все его предположения разбились в пух и прах, когда в пятнадцатиметровой теплице он увидел... Клубнику! Бизнес Арсения вставал под вопрос в голове Антона. Неужели он так разбогател на продаже клубники? Все вопросы отправились в копилку "до вечера".
Дальше у теплице, к другой стороне участка находилось небольшая каморка с рабочими инструментами, шлантом, ведрами и прочим. Также присутствовала бочка наполовину заполненная сорняками.
На этом экскурсия по участку Попова была завершена. Ничего интересного и компрометирующего Антон не увидел и не заметил. Но погода была слишком хорошей, чтобы снова идти домой и потому выбор пал на беседку. Под свисающими лозами винограда создавалось странное ощущение. Антон с таким сталкивался впервые.
Как бы не хотелось этого признавать, но Антон начинал задумываться о том, чтобы всё таки не уходить никуда. Потерпеть такого идиота как Арсений можно было. Да и в подозрениях не было такого, что вся эта афера затянется на долго. В нюансах оставалось только одно - надо было как можно скорее связаться с друзьями, чтобы это не было для них большим шоком о том, куда Антон мог пропасть. Зная Катю, девушка могла уже давно обзвонить все участки полиции, все отделения больниц и поликлиник и даже морги. Дима с Пашей тоже могут поднять панику, не сразу, конечно, но учитывая сколько времени прошло, такое уже могло случиться.
Мысль о телефоне снова заставила Антона вернуться в дом и попытаться побеспокоить Анастасию. Только бы для начала найти ее... В столовой, на прежнем месте, ее не было. В целом на втором этаже ее не было. Третий этаж Антон прочесал сразу же после второго. Оставался только один вариант. Это то, что девушка сейчас в своей комнате на первом этаже. В какой из... Большого множества комнат. Антон не знал. Как ее позвать тоже. Оставалось только дожидаться ее на прежнем месте.
Антон расположился на том стуле, на котором утром сидела Анастасия, как вдруг за закрытой дверью кухни услышал голоса. Вполне вероятно это были повора. Могли ли они знать, где находится Анастасия? Не медлив ни секунды, Антон подошел к двери. Врываться к ним он посчитал варварским поступком, поэтому в знак вежливости аккуратно постучал по двери. Дверь тут же открылась.
–Здравствуйте. Вы проголодалась? - сразу спросила полненькая низкая женщина.
–Нет. Вы не знаете, где может быть Анастасия?
–Анастасия? У себя в полне вероятно. Мне ее позвать?
–Да, если вам не трудно
Женщина вышла из кухни, закрыв за собой дверь и быстрым шагом покинула столовую.
Антон вновь уселся на прежнее место в ожидании.

Безумие (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя