Прошло около десяти минут с тех пор, как та женщина ушла за Анастасией, но вернулась она уже в компании Арсения.
–Звал, Антош? Я, конечно, не Настя, но всё же думаю, что могу помочь
–Ты же говорил, что до вечера тебя не будет...
–Я смотрю, ты очень рад меня видеть. Спасибо
–Да вот как раз таки я рад тебя видеть! Дай мне мой телефон. Я должен сообщить подруге, что со мной всё хорошо
–Я с ней уже встретился. Сегодня
–В смысле? - сморщился Шастун - И что ты ей наговорил?
–Это имеет значение? Единственное, что я уточнил, так это то, что в полицию заявлять на меня бессмысленно, ведь как за ней, так и Волей с Позовым ведется слежка. И не дай бог они или кто-то ещё попробуют на меня заявить, ты поплатился с жизнью
–Ты чокнутый!? Отдай мне мой телефон, я расскажу им всю правду!
–Антош, давай будем честными... Какую правду ты им сможешь рассказать? Ту правду, которую тебе рассказал я, ты не веришь! И ты собираешься эту "не правду" рассказывать друзьям, говоря, что это "правда"!? Ну не глупо ли?
Антон замолчал. Арсений был в чем то прав, а конкретно в том, что всему рассказанному Антон не верит, или, как минимум, не хочет верить.
–Антош, а всё таки... - вновь заговорил Арсений - Как тебе больше нравится? Когда я нежный и добрый? Или когда холодный и непринужденный? - склонов голову немного вправо, Арсений хитро улыбнулся.
–Ты мне никаким не нравишься! Если так и дальше пойдет, я сбегу! Нах*й мне тут торчать!?
–Твой отец тебя мне продал. Этого тебе не достаточно?
–Да я до сих пор в это не верю!
–О чем я и говорил... Ты же вчера сам ему звонил и он, мне кажется, дал понять всё четко
–Ты его мог запугать!
–Мог... Но он жалок, что аж запугивать его не пришлось. Он сам, как послушный щенок, все выполнил с первого моего слова. Даже не так... С полуслова!
–Он не мог так поступить!
–Хорошо. Не верь и дальше. Надеюсь, что ты всё таки влюбишься в меня... А телефон тебе я не отдам! Придется заслужить! - странная ухмылка расползлась по лицу парня. Его небесно-голубые глаза потемнели. Он не проронил больше ни слова и просто вышел из столовой.
Антон перебирал в голове фразы, подыскивая подходящую для данного момента, но так и не успел ничего сказать.
Устремив взгляд на поверхности стола, парень не заметил повторного прихода Арсения.
–Кстати, Антош. Ты можешь развлечься, посмотрев телевизор. В ютубе много гейской порнушку!
–Иди уже отсюда!
–И не надейся! Я если и уйду, то только на работу, но уже через считанные часы я снова к тебе вернусь
–Не запугивай меня! - крикнул Антон в тишину коридора, так как Арсений успел уйти раньше, чем Антон закончил фразу.
Поведение Арсения безумно бесило Шастуна. Поповская разносторонность иногда даже пугала. Общение с таким человеком казалось за пеленой таинственности.
Огорчившись сорванным планом, Антон поднялся со стула. Продолжать сидеть в столовой уже не было необходимостью. Однако, в коридоре Антон всё таки столкнулся со своим объектом ожидания. Анастасия стояла у лестницы. Её маленькая и аккуратненькая рука элегантно лежала на перилах.
–Простите, Антон Андреевич, что заставила ждать и простите, что я не пришла сразу
–Да ничего страшного. Я уже всё спросил у Арсения
–В следующий раз, когда я вам понадоблюсь, будьте добры, просто крикнуть моë имя. В основном я всегда нахожусь на втором этаже и прекрасно вас услышу с третьего
–Хорошо, я понял. А Арсений уже уехал?
–В кабинете - девушка указала рукой на верхний этаж. Сам того не замечая, Антон проследил за ее рукой.
На ответ девушки последовал немой кивок.
В миг очутившись на третьем этаже, Антон заглянул в кабинет Арсения. Парень сидел за ноутбуком, затянутый с головой в работу, что аж на приход Антона даже не поднял глаз. Антон в тишине осмотрел кабинет.
–Что то хотел? - всё так же не отрываясь от экрана, проговорил Арсений.
–Слушай... Раз ты мне не хочешь отдавать телефон, можешь хотя бы отвезти меня на встречу с родителями? Я хочу лично поговорить с отцом
–Ага... Вон чего захотел... У меня работа - голос Попова звучал абсолютно без эмоционально.
–Тебе в падлу что ли!? Хоть что-то ты можешь для меня сделать?
–Что-то да могу, но не факт! - голос Арсения не менялся
–Арсений, я не хочу сидеть в твоем доме вечность!
–Да я вроде говорил, что не вечность, а всего лишь на какое-то время, пока не решаться проблемы - стоило Арсению отвлечься от экрана, как его голос оживился.
–А можно как-то побыстрее решить свои проблемы!?
–По мере поступления. Но главная проблема моя - это ты!
–Да с фига ли!? - нахмурился Шастун.
–Ты - моя первая и последняя любовь, ты - враг номер один у моего отца по предыдущей же причине, и ты - цель номер один у Агаты, а Агата в свою очередь марионетка отца
–А не думаешь ли ты, что вся твоя проблема в тебе!? - звонко возмутился Антон - Это ты педик! И именно по этому твой отец так злится на тебя! Не на меня! На тебя!
–Да, только убить он хочет тебя! А не меня!
–Меня!? - брови парня буквально взмыли под волосы.
–В первую очередь... После, если это не поможет осуществлению его плана, то он убьет и меня
–А не легче тебе просто сдаться?
–Антош... - голос Арсения стих - А разве я не заслуживаю законного человеческого счастья?
Странный, но до безумия простой вопрос поставил Шастуна в ступор.
–Ответь мне. Почему я не могу быть счастливым рядом с тем, кого я очень сильно люблю и могу оберегать его жизнь не смотря на свою?
–Что ты имеешь в виду?
–Я забрал тебя к себе, чтобы отец ничего не сделал с тобой. Сейчас ты не поймешь меня... Тебе надо столкнуться хотя бы раз с его хитростью и ловкостью и, что не маловажно, связям
–Ну так познакомь нас! Я узнаю, какой он человек на самом деле!
–При личной встрече, запланированной, он не покажет тебе всего говна, что есть в нем, а вот понаблюдать за ним со стороны я тебе даю шанс
–И как я это должен сделать?
–Отыграй моего счастливого и беззаботного возлюбленного на его глазах. Мало того, что Агата перестанет пытаться выследить меня, так еще и отец наконец оставит меня в покое. Ты не поверишь, как сильно я хочу спокойно жить..
–Счастливого и беззаботного... Кого!? - Антон снова нахмурился, на этот раз пуще прежнего.
–Парня. Моего любимого. Что не понятно в этом?
Понадобилось пару секунд, чтобы мозг Шастуна обработал полученную информацию, прежде чем, выдасть хоть какой-то ответ.
–Так... Окей. Допустим! - выдавил из себя Антон - И что конкретно я должен делать?
–Ну а что обычно делают парочки? Гуляют вместе, ходят на свидание, мило общаются, целуются, обнимаются и, конечно... - видя уже больший шок на лице Шастуна, Арсений остановился - Мне продолжать?
–Нет! Не надо! Надеюсь до этого не дойдет!
–Жаль...
–Да с чего бы!?
–Я очень хочу... Я бы и не против был быть пассивом... Что б ты знал.. - опустив грустный взгляд в экран, Арсений вздохнул и кратко улыбнулся, глубоко в душе надеясь, что Антон согласится.
–Что ты несешь!? Больной!
–Ну так, что ты думаешь по поводу, так называемого, представления для моего отца? - Антон нервно вздохнул и ответ взгляд - Не думаю, что тебе будет трудно обнять кого-то и поцеловать
–Целовать ни за что не стану!
–Представь, что это съемки в кино. Что бы ты делал?
–Если бы вдруг я работал актёром, я бы всё равно ни за что не поцеловался бы с парнем!
–А если я скажу, что от этого зависит твоя жизнь? Я уже вроде говорил это. Мой отец при любом раскладе убьет тебя первым. Ты так сильно хочешь смерти?
–Нет...
–Сделай это ради своей жизни
Антон отвел от Арсения довольно задумчивый взгляд. Арсений уже чувствовал свою победу в этом споре. Он знал заранее, что подготовленная тактика поможет воплотить маленькую мечту хотя бы не на долго. Мечту - провести время с Шастуном, а не спасать его от собственного отца.
–Бл*ть ладно! Но ты мне должен будешь!
–Посмотрим... - сдерживать счастливую улыбку уже было трудно. Однако, улыбаясь, Арсений не вызывал у Антона чувства доверия.
–Что значит посмотрим!?
–В зависимости от ситуации. От того, что ты попросишь
–А что на счет родителей?
–Ты действительно так хочешь разузнать у Андрея что-то? Разве это сейчас важно? У тебя немного другая миссия сейчас
–Пока мы дома, не насчитывай на это! Если вдруг где-то за пределами дома будем, то да.. Постараюсь....
–Хорошо, что хоть на это согласился... На счет встречи с твоими родителями я пока ничего сказать не могу. Сегодня точно никак, у меня в 8 вечернее собрание. Дома буду часов в 11. Ужинать будешь без меня. На завтра на обед у меня по сути встреча... Посмотрим, если я смогу перенести ее на утро, то с обеда и до вечера я свободен. Такой расклад устраивает?
–Более чем
–Антош... Тебе же сейчас всё равно нечем заняться..
–И?
–Останься, посиди со мной...
–Зачем? Ты всё равно работаешь
–Ну и что? Я не могу просто посидеть с тем, кто мне нравится?
–Нет!
Антон тут же выскочил в коридор.
–Дверь бы хоть закрыл, дурашка... - со вздохом Арсений поднялся со своего места и направился закрывать дверь, как вдруг перед самым лицом появился Антон.
–Бл*ть!! - крикнули они в один голос.
–Ты куда так выскакиваешь!? - протороторил изумленный Антон.
–Точно такой же вопрос и тебе!
–Я спросить хотел...
–Спрашивай
–А с квартирой моей что будет?
–Ничего. Просто попустует некоторое время. А что?
–Я могу на сегодня туда вернуться?
–Антон... Скажи мне, ты дурак или как? Вспомни всё то, что я тебе сказал и подумай сам, стоит ли вообще куда то тебе идти!? - Арсений вздохнул - Ладно... Пока ты сам с этим не столкнешься, ты не поймешь... Хорошо! Я вывезу тебя в город, но не довезу до дома. Если ты дойдешь до него живым и здоровым, то можешь до завтра остаться там, пока я тебя не заберу на встречу с твоими родителями!
–Хорошо
–Собирайся!
Антон тут же сорвался с места и пошел в комнату, где буквально за пару минут собрался и уже ждал Арсения на втором этаже.
–Шустро...
–Это ты медлишь
–Жди меня во дворе
Вместо обычного выхода из дома во двор, Арсений завернул под лестницу. С первых секунд это показалось странным, но после Антон понял. Там был выход в гараж.
В скоре Арсений вывез машину из гаража. Ворота из двора ему открыли, ворота гаража наоборот тут же закрыли. Это помогло беспроблемно выехать сразу на улицу. Туда то Антон попал впервые.
Улица представляла собой дорогу, ведущую через лес. Прямо на противоположной стороне рядовой посадкой красовались высокие большествольные деревья.
Как только ворота закрылись, Антон сел в машину.
–Пристегнись - единственное, что сказал Арсений и двинулся в путь. Антон перечить не стал.
До ближайших построек дорога заняла около 20 минут. За всё это время Антон смотрел на одинаковые, местами казалось, что даже повторяющимися деревьями. Пейзаж за окном резко изменился после после знака с надписью Верхняя Поляна. Тогда то стали появляться частные дома с дворами, небольшим хозяйством в виде домашнего скота и только спустя ещё минут 20 Антон наконец увидел многоэтажки. О существовании этого района необъятной Москвы он даже и не догадывался. К Арсению по этому поводу возникало довольно много вопросов, но ни один Антон так и не задал. До последнего момента перебирал в голове все возможные варианты его ответов на каждый вопрос, как вдруг...
–Вылезай
Голос Попова прозвучал так громко и звонко, словно громкий звонок. За всеми этими размышлениями Антон даже не заметил как остановилась машина.
–Что?
–Вылезай говорю. Отсюда пойдешь пешком
Шастун оммотрелся. Место ему смутно было знакомым, но спустя сутки заточения в незнакомом доме с психопатом, он был рад и этому.
Как только дверь захлопнулась, Арсений выжал в пол газ и тут же скрылся за первым же поворотом.
Квартал, конечно, не был Антону прям хорошо знаком. Мало того он без телефона. Гаджет упростил бы его шансы добраться до дома. Но уж что есть... У первого же знакомого Антон спросил, как ему казалось, ближайшую знакомую точку, но она оказалась в километре ходьбы. Благо, проходящий мимо человек оказался довольно разговорчивым и доходчиво рассказал короткие маршруты. Оставалось лишь одно... Всеми силами добраться до дома "живым и здоровым" (цитата А. С. Попов).
Чем дальше Антон отходил от места старта, тем больше он понимал, что начинает понимать его местонахождение. В голове уже созрел план, как быстро добраться до дома и всё бы ничего, но... Ни налички, ни карт, ни телефона... Как и чем расплачиваться? Мысль о том, что он совсем не подумал о том, чтобы попросить у Арсения денег на проезд, заставила Шастуна злиться на самого себя. Теперь точно выхода особо не оставалось, кроме как ДОЙТИ до дома ЖИВЫМ и главное ЗДОРОВЫМ. Арсений вероятно прекрасно знал, что Антон не тот человек, который верит во все подряд, и чтобы хоть как-то доказать ему его неправоту намерено оставил его именно там.
До дома оставалось еще часа 3, не считая тех тридцати минут со старта и 10 минут на разъяснение прохожего. Мало того, слова Арсения про своего отца немного нервировали. Стоило поддаться воле чувств и подозрительным и желающими твоей смерти становился буквально каждый человек. Переводя взгляд и меняя темп шага, Антон всё равно старался дойти до желаемого. Правда... Первой его остановкой стало кафе "Безумие"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие (Артон)
FanfictionБросила девушка? Выгнали с работы? Вас похитил красивый, молодой бизнесмен Арсений Попов? Значит вы просто Антон Шастун!