–Добрый день, мне черный чай с лимоном, с двумя кубиками сахара и клубнично-сливочный тортик - сходу выдал мужчина и сел за стол. Антон быстро записал в свой блокнотик новый заказ и снова принялся ждать жалобную книгу.
–Арсений Сергеевич?! - испуганно завопил мужчина- А... А.. А вы.. А как? А как вы тут? Какими судьбами?
–Мимо проезжал по работе, решил заехать перекусить. А вы, Виктор Степанович.. Что вы тут забыли? Ещё и с жалобной книгой...- мужчина быстро обследовал ситуацию
–Жалобная? Что вы.. Что вы.. Нет же! На что мне жаловаться?! Тут всë прекрасно!
–Тогда что ж вы задерживаете молодого человека? - названый ранее Арсений Сергеевич перевел льстивый, игривый взгляд на официанта.
Такой взгляд заставил Антона немного засмущаться, от чего парень отвернулся в сторону Кати. Девушка бегала от столика к столику, то принося блюда, то забирая пустую посуду, то принимала новые заказы.
–Кто задерживает? Я? Да нет!
–Вы хотели написать жалобу! Я жду! - выдал Антон- Только записать ее на мою коллегу я не дам!
–Так! Молодой человек! - мужчина сменил тон- Можете считать, что ваш поступок спас вашу коллегу! - захлопнув книгу, Виктор Степанович передал ее Антону и парень довольный отошел от столика.
Передав заказ поварам, Антон взял другой и отправился к столику. На обратном пути до раздачи он столкнулся с Катей.
–Что он сказал?- тут же поинтересовалась девушка
–Отпустил и жалобу не написал. Тот мужик, в черном, судя по всему, его начальник. При его виде он хвост поджал и заднюю дал
–Везунчик ты, Шастун!
–Да вот только меня смутило, что он моей фамилии испугался...
–Всмысле?
–Ну я когда назвал свою фамилию, он занервничал очень сильно... Да и переспросил ещё её
–Может какого-то знакомого вспомнил с такой же фамилией?
–Может быть... Ну ладно... Что у тебя по заказам? Много?
–Да нет.. Я практически справилась. Ещё два осталось, если никто не придёт - только Катя это произнесла, как зазвенели ветреные колокольчики, оповещающие о новом посетителе - Да блин...
–Не волнуйся! Я возьму!
–Спасибо, Антош...
Антон тут же сорвался с места и медленно последовал за пришедшеми.Заказ того Арсения Сергеевича отдавала, к счастью или к сожалению, Катя, так как Антон был увлечен новыми посетителями. Но приходу красивой, молодой девушки мужчина обрадовался не меньше.
Когда он вместе с ворчливым мужчиной в зеленом пиджаке покинули кафе ни Катя, ни Антон не заметили. Но чаевые они оставили оба и на Антона и на Катю.
До самого закрытия людей в кафе было немеренно. Большинство из них были люди солидные и похоже, что, по цитате Антона, "сделанные из одного теста". Ото всех вееяло что-то похожее на ранее посетивших кафе Арсения Сергеевича и Виктора Степановича. Но это не было проблемой, ведь каждый такой солидный человек, будь он женщиной или мужчиной, оставлял приличные чаевые и на Катю и на Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие (Артон)
FanfictionБросила девушка? Выгнали с работы? Вас похитил красивый, молодой бизнесмен Арсений Попов? Значит вы просто Антон Шастун!