глава 4

607 24 8
                                    

Утро выдалось Антону тяжелым. Мало того, что пробуждение выдалось на обед, так и Варвара Алексеевна времени зря не теряла. С 9 утра и до 2 дня только от нее одной было под 50 пропущенных звонков и около 10 сообщений с угрозами увольнения. Катя позвонила ему всего пару раз и написала одно сообщение по поводу того, что Шастуна потеряла начальница.
Тяжело вздохнув, парень потëр глаза. Вникать в суть происходящего сейчас у него получалось плохо. Все волнующие мысли ушли на задний план перед желанием попить воды и справить нужду. Но для выполнения этих желаний нужно было для начала оторвать голову от подушки, но сделать это отказалось куда труднее. Сильная головная боль резко охватила всю голову, пульсациями давила на виски и не давала и возможности насладиться выходным.
Прохрипев, Антон всё же нашёл в себе силы и поднялся с дивана, где его ночью оставили Дима и Саша. Хотя, конечно же, он этого даже и не помнит...
Холодная проточная вода не особо помогла взбодриться, а даже наоборот, только усугубила головную боль. Поэтому было решено принять кардинальные меры. Контрастный душ - вещь чудодейственная. Хоть на небольшую долю, но протрезветь и взбодриться помог.
Пока Антон был в душе ему вновь позвонила Катя, которой уже минут через 15 парень перезвонил сам.
–Алло, привет Кать, звонила?

[–Привет, Антош. Ты как?]

–Не очень....

[–Не удивительно... Тебя Варвара Алексеевна потеряла. Мне уже обзвонилась]

–Да, я знаю... Она и мне раз 500 звонила уже... Кать, скажи, мне пизда на сколько процентов?

[–Процентов так... На 200 из 100]

–Бля... - прохрипел парень

[–Если ты сейчас явишься, то может что-то и получиться смягчить. Хотя я сомневаюсь, что у тебя получиться сейчас приехать]

–Да, я сейчас вообще без сил... Бошка расскалывается ужасно... Хоть оторви ее..

[–Я на кухне на столе тебе вчера оставила обезбол. Не видел ещё?]

–Нет, не заметил...

[–Посмотри ещё раз. На столе должно быть. Выпьешь и ложись снова поспать. Вечером, как проснёшься, мне напишешь]

–Хорошо. Спасибо, Кать...

[–Да не за что. А от Алексеевны я тебя отмазала, как могла, но завтра с утра обязательно приедь к ней! А то уже плохо будет не только тебе...]

Безумие (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя