На входе в клуб друзей встретил вполне миловидный охранник. Молодой парень, на вид лет 25-27, со стеснением заулыбался при виде Кати, но улыбка с его лица пропала тут же, как только он увидел, как девушка схватилась за локоть Шастуна. Симпатия прошла быстро, но это не помешало друзьям попасть в большущий зал прожекторами, громкой музыкой и множеством танцующих людей. Антон осмотрелся. На чем зациклить своë внимание, парень не знал. В зале царила воодушевляющая атмосфера, которой Шастун быстро поддался. Боковым зрением он увидел, как музыка подействовала на Катю, что с первых секунд начала пританцовывать. Чем глубже друзья проходили в толпу танцующих, тем сильнее девушка поддавалась ритму мелодии.
Однако, с трудом преодолев танцующую толпу, друзья подошли к барной стойке. К ним тут же поспешил бармен, попутно протирающих бокал белым полотенцем.
–Добрый вечер! Что будете заказывать?
–С чего начнем? - спросил Антон, обращаясь к Диме и Саше.
–Надо что-то не сильно крепкое - ответил Дима
–Может пиво?- спросил Антон, переводя взгляд от Димы к Кате.
–Мартини, пожалуйста! - озвучила свой выбор Катя и вновь повернулась к парням
–Так просто? - Антон приподнял брови
–Ну а почему бы и нет?
–Тогда нам пиво! Блонд Эль
–Отличный выбор! - улыбнулся парень и принялся выполнять заказ
–А мы тут будем или за столик пойдём? - опомнилась Катя, после того, как вновь осмотрела обстановку
–К сожалению, на данный момент практически все столики забронированы, а те, что оставались без брони, вероятнее всего уже заняты - бармен вмешался в разговор.
–С чем связан такое колличество забронированных столиков? Люди на столько сильно ждали выходных, чтобы посидеть в клубе.. - продолжила Катя
–Вероятнее всего... - усмехнулся парень - Хотя сколько работаю здесь, ни разу не видел чтобы зал не был полон... Всегда найдутся люди, которые придут сюда подрыгаться, накидаться и устроить драку
–А драки здесь тоже частое явление?
–Ну как вам сказать... Не то, чтобы частое... Но за месяц раз 10 случаются. По крайней мере это в основном происходит в мою смену
–Везёт - усмехнулся Антон
–Ага. Для разнообразия в жизни и разряда обстановки можно иногда на такое посмотреть. Единственное, главное, чтобы без крупных происшествий, а то нас закрыть могут
–А угроза закрытия была хотя бы раз? - поинтересовалась Катя
–Слава Богу, пока нет... Ваш мартини!
–Спасибо большое! - девушка одарила парня милой улыбкой и принялась помешивать напиток небольшой пластиковой шпажкой, на которой были нанизаны оливки.
Бармен улыбнулся Кате в ответ и затем приступил к разливке пива.
–Жалко, что я не смогу выпить... - пробубнил Саша
–Да нет, почему можешь... Просто не алкогольное - отозвался Дима, поправляя очки
–Ну а я имею в виду алкогольное!
–Ну тут уж извини... Сам вызвался машину везти, так что...
–Знаю... Куда теперь деваться... - Саша опустил голову и приложил правую руки к груди- Я дал обещание Позу, что отвезу вас в клуб и заберу оттуда тогда, когда вам этого захочется!
Антон поначалу даже понял о чем идет речь, но осознав всю суть иронии, его пробила смешинка.
–Ой, герой нашёлся! - тут же проговорила Катя
–Да ладно, чего вы... Мальчику же нужно как-то самоутвердиться в этом мире
–Да бля-ять!
Реакция Саши вызвала волну смеха не только его друзей, но и бармена.
–Ваше пиво. А вам, как самому ответственному лицу, могу предложить лимонадик со льдом, мятой и лимоном. Или предпочитаете с лаймом?
Безобидная шутка бармена вызвала ещё больший ажиотаж.
–Блять! Лучшего подъеба я ещё не слышал! - засмеялся Антон, пытаясь выговорить слова сквозь смех.
–Ночка обещает быть весёлой! - с улыбкой проговорил Дима.
Спустя пару минут Диме и Антону выдали по бокалу пива. Саша всё таки решился согласиться с предложением бармена по поводу лимонадика.
После первой, выпитой порции, Катя, Антон и Дима пошли на второй подход. Разговоры друзей выводились на абсолютно разные темы, единственным табу для Кати, Саши и Димы была тема по поводу бывшей Антона. Они, как никто другой, понимали какого сайчас было Шастуну и почему он практически залпом опустошал бокал за бокалом.
Спустя час Саша объявил всем, что уходит, попросил позвонить ему, как только они соберутся уходить отсюда и в спешке оставил друзей на их волне. Антон тем временем повысил градус пива. Тëска Саша, бармен, быстро просëк Антона и пару бокалов списал на "за счет заведения" в качестве поддержки. Правда Антон всё равно об этом не вспомнит и даже не поймет, что это было не за его счет, но тем не менее продолжал накидываться. Градус с каждым прожитым получасом повышался. Катя и Дима даже не пытались предпринимать ни единой попытки остановить беднягу, а просто приглядывали за ним. Этого Шастуну было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие (Артон)
FanfictionБросила девушка? Выгнали с работы? Вас похитил красивый, молодой бизнесмен Арсений Попов? Значит вы просто Антон Шастун!