часть 13

659 29 13
                                    

Арсений не проронил больше ни слова. Перед уездом он забежал в кабинет, что то забрал и шустро спустился по лестнице.
От переизбытка поступившей информации Антон ещё долгое время простоял на одном месте. Мысли сменяли друг друга, неуспевая закрепиться, вслед за ними зарождались новые. Однако, на первом месте всё равно стоял один вопрос... Какую цель преследуют Арсений? Если прислушаться к его словам, то он просто больной, сбежавший из психушки. Не станет ведь любой другой адекватный мужик пристаскивать домой другого мужика и заявлять, что он его парень! Не зная всех подробностей, это действительно звучит как бред сумашедшего.
Рассуждения Антона свелись к одной единственной вещи - Арсений психопат. А задерживаться в доме психопата никому не захотелось бы. Вспомнив про балкон, парень решил осмотреться с высоты. Но увы, дверь была закрыта. Арсений предусмотрел и этот вариант... Из окон Антон скакать тоже не планировал, что было Арсению на руку. Словно и этот вариант был предсказан. Сложно в это поверить, но судя по всему придется чуток задержаться, чтобы выбрать более удачный и удобный момент для побега или ещё раз более тщательно продумать план. Если окна и балкон это не вариант, самый безопасный оставался - дверь. Но она охраняется двумя "шкафами". Всё же радовало одно... Арсений пока не проявил свои садомазахитские наклонности. Однако на это у него ведь ещё будет время... Антон понимал, что если затянет вопрос с повторным, более успешным побегом, то поплатится самым ценным... Девственностью. Может звучит и глупо, но о чем ещё оставалось думать? О смерти? В каком то смысле смерть была бы лучшим вариантом, при случае, если предоставлялся бы выбор.
Встрепав волосы, Антон ещё раз осмотрел комнату, прокрутившись на месте. Она была неброских оттенков. Минималистичная. В целом это подходило под стиль психопата-Арсения. Увидев какую то вазочку, что стояла на балконе, Антон захотел пить. Поблизости не было ни одной бутылки с водой. Нужно было вернуться в кухню. Сидеть и терпеть было не особо приятно.
Антон вышел в коридор буквально на цыпочках, осматриваясь по сторонам. Те "шкафы" ведь могли стоять и охранять его не только возле той двери. Но на благо в коридоре никого не было. Проминовав, как можно тише, лестницу, Антон по-шпионски попал в кухню. Цель была достигнута без особых препятствий. Жажда была утолена. На этом кухня больше не вызывала интереса. Но для подстраховки Антон ещё раз осмотрел помещение. Кухонный гарнитур, плита, посудомойка, вытяжка, холодильник, отдельно морозильная камера, небольшой столик и... В проходе женщина! Темноволосая, волосы аккуратно собраны в пучок, темные глаза подчеркивают узкие очки с красным ободком. Черный классический костюм с ровными стрелками на брюках, белоснежная блузка, туфли с острым носиком и планшет в руках.
При ее виде по телу Антона пробежали мурашки. Дыхание спëрло в груди.
–Добрый вечер, Антон Андреевич. Я Анастасия Васильевна, мажордом Арсения Сергеевича. Простите, если напугала вас. Я могу вам чем то помочь?
–А-э... Н-нет. Нет, спасибо. Я просто пить.. Это... Пить захотел...
–Я могу принести вам в комнату графин с водой, если вы хотите
–Нет, нет, не надо. Спасибо
–Арсений Сергеевич скоро будет дома. Ужин уже готовится. Если у вас есть какие то особые пожелания по ужину, скажите мне, я передам поварам
–Нет, не надо. Я неприхотливый
–Хорошо. Будут вопросы, обращайтесь
–Хорошо, спасибо вам
Женщина собиралась уже уходить, как вдруг Антон решился задать вопрос.
–А-э... Простите...
–Да?
–А... - Антон выдохнул - Как бы это сказать...
–Говорите так, как есть. Я пойму
–Можете рассказать что-то о Арсении?
–Извините, это не входит в мой устав. Нарушение устава означает увольнение. Будьте добры, сохраните мне работу - договорив, женщина скрылась за углом.
Стоило догадаться, что она не стала бы распространять какую-либо информацию о своем начальстве.
Оставаться в кухне теперь окончательно было не за чем, поэтому Антон поднялся обратно на верхний этаж. В коридоре его внимание привлекла комната, что находилась чуть дальше от комнаты Арсения. Она, судя по всему, являлась  кабинетом. И это так и было. Прямо напротив входа, Антона встретил темный письменный стол с черной лампой, открытым ноутбуком и какими то бумажками. Перед столом возле окна, по правую сторону, стоял небольшой черный диванчик с белыми подушками. На кофейном столике, перед диваном, Антон нашел визитную карточку администратора клуба, в который друзья не так давно ездили отдыхать. Задаваться вопросом "откуда она у Арсения" уже было бессмысленно. Всё оставшееся пространство кабинета было заполнено шкафами с книгами. Вот тут уже возникают вопросы... Зачем ему столько книг? Откуда столько? И что интересует Антона больше, неужели он реально их все прочитал? Или это была просто коллекция из непрочитанных книг? Во всяком случае, проверять их на содержание, Антон не стал, вместо этого интерес возрос на ноутбук. Но как и ожидалось, на нем стоял пароль. Никакой информации на Арсения... Однако... В его рабочем столе ещё были ящики. Следовало снова попытать удачу. Первый из трëх ящиков по левую сторону был завален ежемесячными отчетами. Второй несколькими папками с резюме каких-то людей. А в третьем находилась одна единственная папка, на обложке которой большими буквами от руки написана фраза "ЛИЧНОЕ". Положив ее на стол, Шастун начал листать. С первой же страницы была полная информация из его мед. карты с самого рождения. Чем дальше Антон листал, тем больше удивлялся тому, откуда Арсений столько про него знает. Первые отношения, с кем и когда, первый молочный зуб и последний, каждый прием у стоматолога и прочее, вплоть до нескольких фотографий из детского сада, первого класса, выпускного из девятого и одиннадцатых классов. Было даже и то в какой университет Шастун поступал и почему его не закончил, фотографии с мероприятий, который проходили за время студенческой жизни. Одним словом... Полнейшая информация от А до Я. Столько про себя наверное даже и сам бы Антон не вспомнил, сколько нарыл на него Арсений.
–Ты что тут делаешь? - внезапно раздавшийся голос в двери, напугал Шастуна.
Арсений по началу остановился у порога, но когда заметил цвет папки, которую листал Антон, подорвался и выхватил из рук.
–С тобой всё хорошо? - нахмурился Антон.
–Я могу это всё объяснить...
–Зачем тебе всё это!? Что за... Ты маньячело самый настоящий!! Ты случаем не из психушки сбежал!?
–Антон... Ужин уже готовится. Минут через 30 нас позовут. За ужином, как я и обещал, я расскажу тебе всё, что ты хочешь знать! - Арсений старался не повышать тон голоса и не сбавлять прошлого темпа, но выходило на редкость плохо.
–Нет уж, объясняй сейчас! Или я никуда не сдвинусь!
–Сдвинешься
–Рассказывай!
Арсений вздохнул. Ещё раз взглянул на жалкую черную папку в руках и, кинув ее на стол, направился к выходу.
–Стой! Я с тобой разговариваю! Куда ты уходишь!?
Далеко от двери он, однако, не ушел. Лишь взглянул на что то на нижнем этаже через перила и вернулся обратно. Антон ожидал от него разъяснений, но Арсений думал иначе. Вернувшись в кабинет, парень подошел к Антону на столько близко, на сколько ему было удобно подхватить его на плечо, чтобы унести.
–Эй! Поставь меня! Слышишь? Отпусти меня!
–Не дергайся слишком сильно. Не хочу полететь вместе с тобой с лестницы куборем
–Так отпусти меня!
–Отпущу, не переживай
–Эй, как там тебя!? С*ка, отпусти!
–Для тебя я Арсюша
–Иди нах*й со своим Арсюшей! Отпусти меня!
Арсений крепче прижимал ноги парня к своей груди, стараясь удержать бунтаря. В пороходе в столовую их встретила Анастасия. Девушка выглядела всё такой же сдержанной, даже при сложившейся ситуации. Подобное поведение босса ей было в новинку, но даже так она не показывала смены эмоций.
Арсений поставил Антона возле дальнего края стола и выдохнул. Нести двухметровую брыкающуюся шпалу было не так то просто.
–Садись - тут же приказал Арсений и отодвинул стул. Деревянные ножки стула противно проскрипели по поверхности плитки.
–Не буду я садиться! Я с тобой есть ничего не собираюсь!
–Ты не ел с самого утра. Не думаю, что ты окажешься от запеченной, домашней картошечки и курочки со сметанным соусом
Звучало всё слишком аппетитно. Антон действительно кушал в последний раз только утром. А с тех пор прошло очень много часов. В моменте, когда он снова хотел отказаться от подачек Арсения, желудок высказал своё оценочное суждение всей ситуации.
Арсений кратко усмехнулся на столь нелепый протест, а Антон, сгорая со стыда, ухватился за живот.
–Я же говорю, что ты кушать хочешь. Садись! Сейчас всё принесут. Тебе чай, кофе? Или может быть сок? Есть компот и морс
–Ничего не надо!
Наивное ребячество заводило Попова.
–Хорошо... Настасья, будь добра, два вишневых морса
–Вас поняла - девушка тут же скрылась за стеной
–Я же сказал, что ничего не буду!
–Останешься голодным? Разве я позволю своему новоизбраннику оставаться голодным в его доме?
–Что ты всё заладил!? Какой новоизбранник? Какой дом? Я не останусь здесь!
–Антош... Ты садись, сейчас кушать принесут и я тебе всё подробно расскажу
–Я ещё раз говорю, я есть не собираюсь!
–Ну не связывать же мне тебя снова? Ну в самом деле...
–Мне ещё раз повториться? Я за стол не сяду!
Убеждать барана сделать шаг было бессмысленным занятием.
–Макс! Андрей! - крикнул Арсений. Казалось в этих именах не было ничего необычного, но на них откликнулись те два "шкафа", что ранее связывали Антона у двери. Догадаться, что будет дальше, не составило труда. В руках одного из парней вновь была веревка.
–Не надо! Только подойдите ко мне!
Антон попятился назад в надежде, что Арсений образумится и отгонит своих кабелей, но этого не произошло. Наоборот, Арсений спокойно сел за стол и принялся ожидать. Парни обошли стол с двух сторон, во избежании провала и шквалом двигались в сторону Шастуна. Единственный выход для бегства - это дверь в кухню. Антон ломанулся к ней, но она оказалась запертой с другой стороны. Судя по всему повара специально закрывали двери с просьбой не беспокоить и не отвлекать их от работы. Побег вновь обвенчался провалом. Антона вновь связали буквально на месте. И остатками веревки парня привязали к спинке стула и по завершению задания в столовой остались Арсений и Антон наедине.
–А говорил не сядешь за стол...
–Развяжи меня!
–Сначала тебе надо покушать
–Я не голоден!
Но желудок говорил об обратном. Истошная мольба о пропитании раздавалась по всей столовой.
–Я бы так не сказал...
–Скажи мне сразу! Ты меня пытать будешь? Резать? Бить? В конце концов я ведь умру, да? Убей меня сейчас! Желательно быстро!
–Что ты несешь вообще!? - Арсений вспылил довольно быстро- Мне иногда кажется, что у тебя не все дома... Антош, я же вроде говорил, что не собираюсь тебя убивать! Какой в этом толк? - уже тише и на одном дыхании проговорил парень - Выкупать человека за немалые бабки, а потом избавляться от него. Я же не маньяк или психопат
–А кто ты!?
–Я простой бизнесмен. Сын... - Арсений поменялся в лице - Бизнесмена, будь он не ладен...
–И что у вас за бизнес!? Черный рынок!? Человеческий аукцион!?
–Антош, ты ужастиков пересмотрел...
–Я их..
–Ах, да... Ты ведь их боишься.. Прости меня, я забыл...
–Кто, черт возьми, ты такой!? Откуда столько про меня знаешь!?
–Давай обо всем по порядку... Постарайся запоминать всё, что я тебе говорю
Арсений вдруг замолчал и осмотрелся по сторонам.
–Мм... Настась, принеси фамильный нож из гостиной
Шастун покрылся холодным потом. По телу несколько раз пробежали мурашки. Для чего этому психопату понадобился нож? Что он собирается с ним делать!?
–Давай так... Каждому моему сказанному слову есть доказательства, если вдруг что-то не будет сходится, я освобожу тебе одну руку и ты смело сделаешь мне порез
–Ты больной?
–За каждое слово нужно отвечать. А это тебе мой залог за каждое враньё
В столовую вошла Анастасия. Прямо перед Арсениеи девушка положила крупный кинжал в кожанном чехле. Задерживаться в комнате она не стала. Арсений обножил лезвие и придвинул кинжал рукоятью к Антону.
–Вот. Так... С чего бы начать... Я ведь готовился, а теперь слов не могу подобрать... - истерический смешок вырвался непроизвольно, за что Арсений почувствовал себя некомфортно. Поëрзав на стуле, он навалился на спинку стула.
–Ну! Ты начнешь в конце концов свою болтовню, или так и будешь мяться?
–А куда ты так торопишься? У нас с тобой ещё вся ночь впереди
Что не слово, то повод сердцу покинуть своё законное место.
–В смысле...
–Не в этом плане!.. Хотя я, конечно, не отказался бы.. Но сейчас не об этом..
–В смысле, бл*ть!? В смысле не отказался!? Ты педик конченный! Что ты несешь вообще!
–Правду, Антош... Возможно к сожалению, но это правда.. Так.. Кхм.. Я уже как то называл тебе свою фамилию, но скажу снова. Я Попов Арсений Сергеевич. Мне 27 лет. Как я уже сказал,  я бизнесмен. И это правда семейное, в том плане, что отец занимается своим бизнесом и с.. Лет пятнадцати заставлял меня изучать всю структуру ведения предприятия, денежный круговорот, курс доллара и прочую ерунду, которая мне в целом не совсем и пригодилась... Он был довольно строгим и до сих пор любит, когда каждый человек выполняет лишь то, что хочет он и безумно ненавидит, когда ему противоречат
–Зачем ты сейчас мне все это рассказываешь!?
–Для ясности. Это для тебя же
–А зачем мне знать про твоего отца!?
–В 20 лет я обзавелся своим бизнесом, который пытался развивать в тайне от отца. Через пол года он обо всём разузнал... Точнее ему доложили. Всё, что я тогда успел сделать он разрушил в пух и прах. Я лишился всего. Буквально. В его доме я мог жить только с тем условием, если буду на него работать, а работать на него я просто должен был, чтобы в какой то момент смог перенять его дело
–Разве это не логично?
–Возможно.. Но я не хотел заниматься тем, чем занимается он. Я хотел развиваться отдельно. В этот же год я узнаю, что моя мама умирает. Через месяц он приводит в дом новую женщину с ее дочерью. Она примерно твоего возраста. Сама эта женщина и ее дочь тем более меня ужасно раздражали... Я бывало, что месяцами не ночевал дома, но он находил меня и привозил обратно - Арсений сделал небольшую паузу и тяжело вздохнул - Через месяц я узнаю, что мачеха... Якобы покончила собой. Так заявили из полиции
–Почему "якобы"?
–Потому что я знаю, что она умерла из-за него. Он убил ее. Агата, после смерти матери приклеилась к отчиму и спустя пару месяцев стала его личным секретарём. Грубо говоря, как Анастасия. Только, соответственно, никакую работу она не выполняла. За неё всё делали другие. Не важно кто, но кто-то другой. Она порой даже не интересовалась как качественно выполнен отчет. Ей наплевать на это даже сейчас. Ладно, не в ней суть...
Дверь, что соединяла кухню и столовую открылась и на стол начали приносить ужин. Арсений на время замолчал.

Безумие (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя