часть 14

490 22 10
                                    

Как только весь ужин оказался на столе, Арсений издал вилкой странный звук и в столовую вошли Максим и Андрей. Парни освободили Антону руки, но не отвязали его от стула и на сей раз остались стоять в проходе.
-Приятного аппетита - улыбнулся Арсений и отломил кусочек картошки. Антон, глядя на то, как Арсений с аппетитом поедал ужин, начинал обливаться слюнями, но принципиально, не касался даже столовых приборов.
Незамеченным это не осталось.
-Ты кушать будешь?
-Я уже говорил!
-Мне тебя с ложечки покормить что ли? Антон, не разводи детский сад!
-Может ты вместо того, чтобы упрекать меня, продолжешь рассказывать?
Арсений покашлял, взял вилку, которая присуждалась Шастуну и насадил на нее кусочек картошки.
-Открывать ротик
-Ты больной!?
-Антон!
Шастун хотел было отмахнуться от заботы Арсения, но один из парней, что стоял у входа, в миг схватил его за руки и заломил их за спину.
-Больно! Может хватит уже так делать!?
Лицо Антона едва не ушло в тарелку.
-Может и хватит... Но ты по другому не понимаешь. Открывай рот, или я открою тебе его сам!
-Ты издеваешься надо мной!?
Ждать Арсений не намеревался. По одному только его кивку парень поднял голову Шастуна. Надавив одной рукой на щеки парня, Арсений открыл рот и с силой запихнул еду.
-Надеюсь, жевать вместо тебя не надо?
Антон замолчал. Голод брал свое и даже при всём нежелании и ненависти к ситуации, он безоговорочно пережевал.
-Вкусно?
-Отпусти меня - не глядя на стол, проговорил Антон. Парень, что стоял у него за спиной отпустил руки и вернулся на свое место.
-Держи - вилку Антон взял уже без отказов.
-Так вот... Из-за большей любви к своей внебрачной дочери.. Ах, да. Я не сказал об этом. Агата моя сводная сестра. Отец изменял маме и вот он результат. Это ещё один повод ненавидеть его. Так как Агата проявляла больше интереса к бизнесу, чем я, отец решил на некоторое время отвлечься на нее. У меня появилось время начать свое дело вновь. Год мне понадобился, чтобы я снова вернулся к тому, на чем остановился. Но так или иначе на этот раз я не дал отцу разрушить проделанный мной путь. Я отрёкся от него. А он по видимому нет, раз до сих пор питает надежды на то, что я вернусь в его компанию. Ну в общем, спустя ещё года два моя фирма выросла и укоренилась. У нее появились финансисты, акции... В общем, бизнес расцвел. В какой то момент своей жизни на самом пике карьеры, угадай кого я встретил... - между парнями повисла тишина - Я встретил тебя. Ты меня даже и не запомнил, а я влюбился по уши...
-Чего!? - Антон чуть не подавился.
-Тише, тише!
-Не пох(р)ть аппеты(и)т... - жуя, проговорил Антон.
Арсений вздохнул и слегла улыбнулся.
-Ты не выходил у меня из головы ни днем, ни ночью...
-Хватит а!
-Я уж начал думать, что я схожу с ума..
-Ты уже давно сошёл
-Мне уже так говорили и не раз - от предсказуемого факта на лице Попова всплывала радостная улыбка.
-И были правы!
-К психологу я обращался... И что ты думаешь? Помогли они хоть чем то? Да нифига...
-А ко скольким ты ходил? - оговорка о психологе во множественном числе немного смутила Антона.
-Я сменил десятерых специалистов, но все, как один советовали мне одно и то же, что в целом мне не помогало, как бы я ни старался. В какой то момент я подумал, что мне надоест эта навязчивая мысль, если я буду окружен информацией о тебе. Поэтому... Ты видел мои труды... - излишние объяснения были бы ни к чему, но это был бы не Попов, если бы не начал пояснять - Я искал буквально каждый момент твоей жизни, перерыл все архивы и порой мне приходилось применять и не совсем легальные методы...
-Ты правда больной...
-Согласен... К большому сожалению о моей увлеченности узнала Агата. Недолго думая, она рассказала обо всем отцу, тот приехал ко мне, устроил разгром в моей квартире. Я тот момент снимал студию. Разнес ее к чертям собачьим и пригрозил меня убить, если я не прекращу заниматься ерундой
-Я бы так же поступил на его месте, если бы узнал, что мой сын занимается такой х*йней!
Вкинутый Антоном факт Арсений проигнорировал.
-Я квартиру восстановил, сдал и переехал в этот посёлок. Тут снял дом, который после выкупил и обосновался. Тут я живу правда уже... Года четыре. За это время отец и тут устраивал разгромы, заставляя меня образумиться, но я на зло ему продолжал искать информацию, начинал следить за тобой - в моменте лицо Антона искривилось - Но тут же корил себя, что я поступаю не правильно. Тогда то... Отец и решил, что если гора не идет к Магомету, то Магамет разрушит гору к х*ям...
-Там вообще то не так говорится...
-В его случае это говорится именно так. Антон, он захотел тебя убить. Он нанимал снайперов, нанимал каких то левых людей и всё ради того, чтобы избавиться от тебя. Тогда то я и начал подсылать своих людей следить за тобой
-Это те "люди в черном"?
-Да - короткий смешок быстро перешел в слово - Те самые "люди в черном". Но даже они не давали мне гарантии того, что ты будешь в безопасности
-И ты решил меня похитить!?
-Я знал, что у тебя есть девушка, но в данной ситуации она была бы помехой...
Антон хотел было возразить на высказывание Арсения, но не успел и рта открыть, как Попов продолжил рассказ - Убивать кого-либо я не хотел, поэтому и инсценировал измену. А она, дурочка, купилась. Одновременно с этим я пообщался с твоим отцом, который по совместительству являлся моим компаньоном и который по своей же вине прогорел. И... Я составил с ним договор
-Договор? Какой договор? - факт был довольно неожиданный и выбил Антона из колеи.
-Настасья!
В столовую вошла Анастасия с красной папкой в руках.
-Уже принесла
Арсений перенял папку из рук в руки и положил ее рядом с тарелкой Антона.
-Прошу, ознакомься
-Это тот самый договор?
Арсений продолжил кушать. Таким жестом он дал понять, что не собирается отвечать на этот вопрос. Шастун понял его правильно и молча принялся вчитываться в содержание текста. Большая часть содержания документа было просто наименования фирм отца и по видимому фирмы Арсения. Намудренные, длинные и странные словечки Антон старался пропускать и одновременно старался вникнуть в суть. В какой то момент глазами он дошёл до кругленькой суммы "за голову Шастуна Антона Андреевича".
-Сколько, бл*ть!? Вы *банулись!?
-Тебя не удивляет, что такая сумма присутствовала у меня в наличии?
-С*ка, так это ещё и наличными было!?
Арсений беззвучно посмеялся. Антон был довольно харизматичным и каждое сказанное им слово вызывало у Арсения смех.
-Вы в край *банулись! Папа не мог на это согласиться, ты гонишь?
-Ну увы, он согласился.. И довольно быстро. Если хочешь, можем сейчас ему позвонить по видео связи и ты убедишься в моих словах
-А давай! Потому что мне плохо верится, что папа без согласия мамы смог бы это сделать, а она бы и подавно не дала вытворить что то подобное!
-А она и не знала до момента подписания - Арсений достал телефон из кармана и принялся усердно искать чат с Андреем Михайловичем
-То есть он сделал это не посоветовавшись с ней!?
Промычав, парень протянул свой телефон Антону.
-Было бы странно, если бы она знала обо всем изначально. Как ты говоришь "вряд ли бы позволила ему это сделать". Поэтому я встретился с ним лично, как говорится, без свидетелей
Антон хоть и начинал потихоньку верить словам Арсения, но в глубине души сильно надеялся, что это была просто шутка и что никакого договора и не было.
На экране появилась картинка. Перед телефоном сидел недовольный отец Шастуна. Он ожидал увидеть Арсения, но не своего сына.
-Антон!? Как ты? - лицо моментально изменилось при виде сына.
-Привет, пап. Да пока что цел и невредимым
-А почему ты звонишь не со своего?
-У меня его Арсений забрал
При одном упоминании имени Андрей помрачнел.
-Ты у него!? Антон, скажи, ты в порядке? С тобой всё хорошо?
-Пап... Скажи, что всё, что я услышал от Арсения про договор, это не правда!
Мужчина опустил взгляд вниз. Отвечать на поставленный вопрос он не хотел. И это было понятно.
-Пап! Да как так то!? Как ты вообще мог родного сына продать за какие то акции?
-Это было в целях твоей безопасности... Антон, прости меня, пожалуйста. Арсений сказал, что это просто для вида. Ни в коем случае не по-настоящему
-В смысле!? - Антон перевел взгляд на довольного Попова, что сидел и потыкивал вилкой в кусочек картошки.
-Я тебе доказал правдивость своих слов? Вырубай!
-Пап, я тебе потом позвоню
Мужчина попытался ещё что-то сказать сыну, но парень завершил звонок.
-Ну и?
-Что "ну и"? Для вида, значит для вида. Для твоего отца. Чтобы он, вместе с Майей Олеговной меньше переживали
-Ну них*я себе, "меньше переживали"! А то они успокоятся после того, как продадут сына какому то типу!
-Мой отец, во всяком случае, не должен узнать об этом договоре
-А то что?
-А то они поймут, что я просто тебя прикрываю
-Но ведь, по сути, это так и есть? Или я не правильно понял?
-Абсолютно верно понял, Антош
-Хватит называть меня Антошей! - злобным рыком Антон даже и не думал переубедить Арсения не делать так, просто потому что знал, что было бесполезно.
-Хорошо. В общем.. В чем заключается мой план. Мы с тобой должны сыграть счастливую пару на глазах у..
-Что!? Что ты несешь!? Какая пара!? - громкий голосок Шастуна звонок раздался по столовой. По лицам Максима и Андрея было понятно, что они были не особо рады такому представлению.
-Если отец убедиться, что меня исправить уже невозможно, он откажется от меня полностью и мы снова можем быть свободными. Разбежимся, как в море корабли!
-Так... А какая мне от этого выгода?
-Останешься живым
-И всё!?
-А тебе этого недостаточность!?
Антон замялся. Сказать такое он точно не хотел. А объяснить как, так получилось сказануть, стало трудновато.
-В смысле, я не это имел в виду...
-На время пребывания моим парнем ты можешь всецело пользоваться моей карточкой. Для чего то же я копил деньги... Мои машины, теперь тоже твои. Ну и если тебе такое понравится, то и мои вещи ты тоже можешь носить
-А если я не хочу?
-Хорошо, не будешь. Я же не заставляю тебя, а просто предлагаю. Так... Вроде все рассказал..
-И сколько мне у тебя жить?
-Точно сказать не могу, если честно, но задерживать не буду. Как только всё закончится, обещаю, что разбежимся сразу же и ты про меня даже не вспомнишь - снова тот же кусочек картошки вновь был атакован остриём вилки. Арсений уже мысленно представлял день расставания с Антоном и боялся этого очень сильно.
Он так долго ждал и желал встречи с Антоном и когда наконец это получилось, всё пошло наперекосяк.
-Вот уж на счет "забуду" я гарантировать не могу! Такое фиг забудешь, когда тебя похищают средь белого дня, привозят в какой-то посёлок, а потом говорят, что ты чей то парень! - возмущения Антона вытянули Арсения из его самокопания.
-Ну ведь я тебе не соврал, что ты мой парень. Я же не предлагаю тебе встречаться на самом деле..
-Ага! Хотя сам всяко спишь и видишь это!
Арсений пожал плечами и хмыкнул.
-Ты прав... Я об этом мечтаю уже 3 года...
-Ты чокнутый! - простое предположение обернулось не самой хорошей стороной.
-Да! И между прочим по твоей вине! - агрессировать Арсений не собирался, но грубая нотка по неволе проникла в слова.
-А с фига по моей!?
-А чего ты такой красивый родился!?
Возмущения прекратились. Неожиданный вкинутый факт поставил Шастуна в легкое остепенение. Парень усмехнулся, уставившись в свою тарелку.
-Ты адекватный? - уже более спокойным тоном спросил Шастун.
От чего то тело бросило в жар. Побежали мурашки. Слышать подобные вещи от парня было ни на столько неприятно, на сколько неожиданно.
-Я уже отвечал на подобный вопрос. Ещё есть, что узнать? Я рассказал тебе всё, что хотел
Антон подбирал слова. На сей раз количество вопросов не влияло на недопонимание ситуации, а скорее было эхом в голове.
-По видимому нечего спросить. Отлично! Приятного и наконец спокойного аппетита
Антон взглянул на Попова, но ничего не ответил. Просто было нечего отвечать из-за эха.
Арсений ещё с минуту понаблюдал за тем, как Антон медленно и тщательно пережевывал еду. Со стороны Антона это означало лишь одно. Развивать тему он больше не хотел.
Всё было рассказано согласно плану, следовательно нарушать законы этики, к которой его приучило жесткое покровительство отца, было просто не к чему (от принципа "за столом не разговаривают").
За столом надолго воцарила тишина.
Антон снова и снова прокручивал в голове фразы и вопросы Арсения и всё больше пытался понять где тут была реальность, а где просто ловко спланированный сценарий этого психопата. Доверять ему досканально всё равно не было никаких поводов. Даже если он и гарантировал его безопасность рядом с ним, то почему так жестоко принуждал становиться у его ног буквально здесь и сейчас?

Безумие (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя