часть 9

511 20 1
                                    

Одними советами, конечно, сыт не будешь. Поэтому друзья уже следующим утром собрались в кафе. Одно единственное, неизменное, даже после ссор с начальством, остается кафе Безумие. В официантках бегала та новенькая и ещё парочка девушек, которые также, как и Катя с Антоном отгораживались от эгоистичной новенькой. Ее имя толком никто и не запоминал и потому для всех она просто была "новенькой".
Паша и Дима уже были в кафе, когда Катя и Антон только явились туда. Хотя изначально девушка не собиралась пересекаться с Антоном из-за вчерашнего разговора. Но Шастун смог ее уговорить.
Друзья коротко поздоровались.
–Ну, Антоха, рассказывай! Что за красивая богатая дама сделала тебе такие подарки! - тут же отозвался Паша.
–Да знать бы мне самому ещё... - опустив голову проговорил Антон.
–А вы не пересекались?
–Да даже если и пересекались, то она не кричала при первой возможности, что это она
–Так... Давай всю картину с самого начала ещё раз! - Дима заставил Антона повторно рассказать события этой недели. И Антон рассказал, хоть и особо не горел желанием.
–Ну... Как вы говорите, "люди в костюмах" не будут действовать по одиночке. Значит они работают на кого-то. Человек, что всё это устроил - один! - начал рассуждать Дима
–Ну да, это логично...
–А стоит посмотреть на сумму всех подарков и на колличество служащих ему, то этот человек не такой уж и бедный...
–Антон, где ты шляешься? Где цепляешь богатых дамочек? А? - вновь начал Паша
Антон с нервным смешком опроверг такую идею, ведь единственная дама, с которой он проводит время это Катя. Но она не располагает такими деньгами.
–Знал бы я сам ещё...
–Короче догадок кто бы это мог быть, у тебя нет? - продолжил Дима.
Антон покачал головой, вновь виновато опустив взгляд в стол.
–Но этот человек, мало того, ещё и документы на тебя оформил... Значит подкапал на тебя хорошо! Совершенно не понятно, что он может выкинуть дальше...
–Может всё таки в полицию обратиться? Это ведь очень странно и страшно... - Катя не на шутку забеспокоилась.
–Да... По хорошему надо! - друзья не могли не согласиться на это
–Тогда я сегодня же поеду и напишу заявление о преследовании
–Это пока единственное, что ты можешь сделать в такой ситуации. Дожидаться пока тебя грохнут, я не хочу! - интонацией подытожил Паша.
–Согласна. А вдруг все эти преследования закончатся плачевно? Давай я с тобой, прям сейчас же в полицию! - Катя на удивление сама вызвалась помочь другу, на миг позабыв о том, что может случиться, оставшись с Шастуном наедине.
–Мы заказ сделали, давай хотя бы покушаем?
Девушка не стала перечить решению Антона. Да и вообще, хоть она и приехала вместе с ним и сама практически потащила его в машину, чтобы отправится в участок, находится в компании с Шастуном Катя не хотела. После вскрывшейся правды девушка чувствовала себя виноватой за долгий обман. Извиниться на прямую она не могла. Это значило бы повторное возвращение к теме, которую она очень хочет забыть. История о двух сторонах одной монеты. Какую выбрать, чтобы сделать правильный выбор девушка не знала и потому действовала по обстоятельствам.
На протяжении всего застолья Катя как можно реже контактировала с Антоном, тем самым снизила вероятность даже случайного прикосновения.

Безумие (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя