Я не уступлю тебе,Брейдон.

20 6 0
                                    

В сердце кинжал.
Из твоих рук,
Но безопасен ли он?...
~~~

День 4.

Зависая в телефоне,я облокатилась о затонированное окно,параллельно слушая музыку в телефоне.

💭 Что это за парень...Брейдон...почему я его так сильно запомнила?—Недоумевая,я размышляла в своих запутанных мыслях.

-Дженифер,все хорошо?—Буквально вырвав меня из пелены раздумок,мой отец вопросительно повернул взгляд на меня.—Ты какая то....задумчивая слишком,что то произошло в школе?

-Нет,пап,все хорошо..—Утаив настоящую правду о первом дне в новой школе,я снова уставилась к экран телефона.—Не бери в голову.
~~~

Устало открыв входную дверь,я поплелась в свою комнату.

-Дженифер,ты уже пришла?—Из кухни донесся голос веселой и с хорошим настроением мамы,которая явно творила чудеса на кухне.

—Иди на кухню скорей!

Придя на кухню,мне в нос сразу же ударил свежий запах выпечки,а если точнее,запах моего любимого вишневого пирога,который в детстве я всегда уплетала за обе щеки.

-Аааа!!Это мой любимый пирог??—Мое настроение сразу же улучшилось после школьного дня,и я сразу же побежала за стол

-Ешь,только не подавись)—Усмехнувшись над моей до сих пор детской стороны ребенка,она ушла в другую комнату отдыхать.

Отделив себе кусочек манящего пирога,я стала уплетать его за обе щеки.
~~~
День 5.

Открыв железную дверь кабинета,я вошла в нее,хоть и с небольшим опозданием.

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя