Один вопрос: за что мне все это?

15 5 1
                                    

Я засыпаю с болью, хотя так молод.
~~~

Против сука.У нее есть парень.

Я замерла,боясь пошевелиться какими либо конечностями.

Яростный,противоречивый всем правилам голос.Властный.Одновременно пугающий своим присутвием.Он дьявол во плоти,которого я в какой то степени побаиваюсь. С одного его слова можно было понять,что больше он меня никуда не отпустит,не позволит и взглянуть на меня другим парням.
У него есть сильные связи,благодаря которым он может убить любого,и ему ничего за это не будет,но не думаю,что он способен на такое...

Со смерти Кристалл он очень переживал,но,может ли быть,что он притворялся?..

И..

Первое ли это его убийство?..

~~~

Отношения Брейдона и Джейдена не складывались с самого раннего детства.Наследство от отца,место под его уважением подкидывали огонька в их и без того напряженные отношения. Каждый из них до азарта страстно желал победить своего брата,морально раздавив его.
Кстати,интересно,какие у него были дела с бизнесом отца?Станет ли Брейдон владельцем компании?
Или же его очаровательный старший брат займет это место?

~~~

Костяшки моих пальцев побелели от страха.Я не знала что делать.Он застал нас в обьятьях. В ОБЬЯТЬЯХ черт возьми!
Джейден медленно отстранился от меня.Я знала,что в глубине души он и волновался и слегка боялся своего брата,хоть и не показывал это внешне.

-Брейдон?Ты че тут делаешь?—Удивившись,он сначала перевел встревоженный взгляд на меня,а после на него.

—Каждый день трахаю ее,а ты что тут делаешь?)

—Брейдон,блять!

Он хитро и одновременно злостно ухмыльнулся.Эта улыбка была похожа на улыбку психа..
Отойдя от Джейдена подальше,я стыдливо поправила свою ночнушку,в которой минут 10 назад меня чуть ли не трахнул Беннет младший...

-Ну что,в кайф тебе с другим обниматься?)—От обиды,произнес Брейдон,сложив руки на груди.

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя