Дьявол, ты выиграл.

21 4 0
                                    

пиши пьяным, редактируй трезвым.

~~~

Глубокая ночь.

Я пребывала в полном недоумении. Крупная дрожь пробежалась по плечам. Коленки задрожали, я опустила на них холодные ладони, предвкушая последующие события.

Парень опустил мой кукольный подбородок, медленным шагом отодвинувшись назад. В последний раз бросив на меня свой укоризненный взгляд, Беннет медленным шагом придвинулся к позади от него стоящему, массивному, темному шкафу.

Зарывшись руками в запылившиеся полки, светлячок судорожно стал искать нужные «игрушки», с которыми мы будем играть..

Решив не мелочиться, Беннет смахнул все книги и другие вещи с обьемных полок, разбрасывая в разные стороны. Множество предметов полетело на пол, с мало слышимым треском рухнув вниз. Нетерпеливый. Мне нравится.

Разглядев найденные игрушки у парня в крепких руках, я оцепенела, продолжая таращиться на юношу, сверлящего мои губы затейливым взором.

Из рук блондина торчал хвост тугой и широкой веревки. В воспоминания настойчиво постучались страшные эпизоды из моей достаточно короткой жизни.
Те самые режущие веревки, окровавливающие мои запястья, были обмотаны за стул. Кристалл. Нож. Пистолет. Порезы.
Вся ужасная картина вновь привстала перед глазами.

В другой руке Брейдона красовалась черная ткань небольшой площади,струившаяся вокруг пальц парня в некоторых местах.

Поспешно встряхнув ресничками, я бойко зажмурила глаза, в пол оборота повернув голову вбок.
Засевший ком в горле не отпускал мое тело с того момента, как я вошла в эту комнату. Поджав ноги под себя, я заелозила на краю тонко учтивой кровати.
Внизу живота безумно заныло адским планемем, а по телу дернулся ток. Тело стало влажным. Сука, как же я хочу его прямо здесь и сейчас, но и одновременно побаиваюсь. Что он сделал со мной?

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя