Мимолетные прикосновения..

26 6 1
                                    

Холодна как лёд, но в нужных руках она тает.

~~~

День 7.

Режущий уши звук будильника вырвал меня из сна,заставляя проснуться.
Кое как дотянувшись до тумбочки,я заметила цифры на циферблате.

«07:36»

Окончательно распахнув глаза,я поняла,что я опять проспала!
Всю вчерашнюю ночь я не могла заснуть,из за чего и встала позднее обычного.
Мигом выпрыгнув из кровати и побежав в ванную,я быстрыми действиями стала проводить утренние процедуры.
Даже не позавтракав,я побежала в комнату для выбора формы.

Остановившись на этом выборе,я схватила рюкзак.

-Мам,я ухожу!—Крикнув из спальни до кухни,мой голос прошелся эхом по дому бабушки,оставляя за собой волнистые следы в воздухе.
Захлопнув дверь,я выбежала на улицу,растрепывая свои густые,кудрявые волосы.

💭 В принципе тут и недалеко,и сама дойду..—Мысль донеслась в моей голове,после чего я сразу же стартанула в школу.

~~~

Кое как добежав до школы,я пыталась отдышаться,что с трудом получалось.

~~~

Встав перед дверью в класс,я взглянула на время в телефоне.

«08:21»

Первым уроком должно было быть обществознание,но я понимала,что уже опаздывала на 20 минут на третий день учебы в этой школы,но с тяжелым вздохом,я распахнула дверь.

-Простите за опоздание,я проспала..—С полностью растрепанным видом я ворвалась в класс.

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя