Нахлынувшие проблемы.

17 4 0
                                    

ты слишком добр, тяжелее тебе будет.

~~~

Оставшиеся уроки закончились,после чего мы со Стеффи и Брейдоном направились в сторону выхода из школы. Мы поспешили на улицу.Наконец я жадно вздохнула полными легкими свежий кислород,так мне не хватавший.Около 5 минут мы поговорили со Стеффи. Брейдон нагло вклинился в наш разговор,болтая на свои темы.

-Эй!Мы тут общаемся со Стеффи вдвоем если что.—Показательно напрягла брови,после чего я сложила руки на груди.—Тебя не звали)

Что то язвительно прошепнув себе под нос,Брейдон притянул меня к себе.Прижал к себе на глазах у всех,совершенно не стесняясь.Плевать на чужое мнение...Хах,это в стиле Беннета Брейдона..)

Я не хотела расскрывать наши отношения на всякий раз.Мало ли что,повториться ли история с Кристалл?Но ему было все равно.Он мог поцеловать,притянуть к себе на глазах у всех.Осталось еще потрахаться при всех,и точно будет сказка!
Может быть,мы с ним и знакомы небольшое количество времени,но он запал в мое сердце навсегда...

Даже если мы расстанемся,он будет жить в моем сердце всегда,припрятавшись в самый укромный уголок.

~~~

Я постучала малюсенькими кулаками по его упругой,грудной клетке.Я прочувствовала его мышцы,сильно натянутые,как металлические пружины.

Визг..

Раздался громкий визг со стороны школы.Мы все втроем инстинктивно обернулись,обнаружа «тот самый шум».

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя