Теперь я знаю все,но и сейчас я тебя не боюсь..

20 6 0
                                    

Я заглушил всю херню,
Я мразь и мне так хорошо.

~~~

День 6.

Брейдон стал подходить все ближе,сокращая расстояние между нами.
Я видела его злые,голубые глаза,проходящие буквально насквозь моей души.
Он шел ко мне с определенной целью- отомстить мне за мои слова.

-Дженифер,вкусный обед?)—Все своей же ухмылкой он смотрел прямо на меня,скрестив накаченные руки на груди.

-Я не думаю что тебя должно это волновать.—Набравшись смелости,я посмотрела ему прямо в глаза,после чего снова как в ни в чем не бывало продолжила есть.

Все сидящие в столовой,в том числе и повара,были в шоке от моей наглости,но я никогда не буду никому поддаваться!

Лиса была в шоке с моих слов,после чего стала волнующе смотреть на меня,показывая всем видом,что лучше мне стоило бы промолчать.

Брейдон впал в еще большую ярость,готовый был буквально наброситься
на меня,из за того что я не плясала под его дудку,как делали все в этой школе.

-А кого должно волновать?)Твоего папочку,который как неудачник просрал свой бизнес?)ХАХАХАХА.
Он громко посмеялся,после чего все окружающие стали смеяться,поддакивая ему как слуги.

Я поняла,что он был наглым и думающим только о себе мудаком,который привык,что все достоется только ему,но я должна была положить конец всему этому,первая и последняя.
Разьяренно встав со стула,я быстро схватила свой поднос с едой,бросив прямо в лицо Брейдона.
Все люди ахнули от моих действий,после чего столовая покрылась мертвой тишиной,которую каждый боялся нарушить,с диким интересом смотря за всем происходящим.

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя