желание писать появилось в тебе не просто так.
~~~
Продолжение вечера. Воспоминания Дженифер.
Я высунула голову из окна автомобиля, прижавшись телом к белой, бархатной двери.
Свежий ветерок приятно похлопывал по лицу, отбрасывая волосы куда то назад.
Я рефлекторно прикрыла глаза, прижав реснички к нежной коже.Пролетающие виды ночного, звездного неба поражали меня из раза в раз, словно с самого детства меня всегда отгорождали от такого прекрасного пейзажа.
Я переметнула взгляд в сторону Брейдона, отправив свой взор на крепкие, мужские ладони, державшиеся за мягкий руль машины.
Коралловые вены покрывали всю широту руки, поднимаясь до локтя. Ну хотя кто знает, где они располагались еще...) Посеребреные и угольные кольца сидели на указательных пальцах. Браслет в виде цепочки иногда позвеневал. Узорчатые, не сильно заметные татуировки прибавляли парню еще больше сексуальности и власти, так жадно притягивающие мой самоконтроль. Иногда я не могла его сдерживать, да и любая другая бы не смогла. Но другой и быть не может.Юноша заметил мой яростно поглощающий его тело взгляд, после чего ухмыльнулся, разглядывая впереди дорогу.
Приглушенный звук вибрации раздался где то в бардачке, заставивший обратить наше внимание на источник звука.
Одной рукой приоткрыв ящик, Беннет достал свой телефон, на которое пришло сообщение. Я пристально следила за всеми действиями Брейдона, улавливая каждую его эмоцию, отображающуюся на светлом лице.— Кто пишет?)— С ухмылкой подняв бровь наверх, я облокатилась всем телом к нему, чтобы разглядеть чье смс ему пришло. Он отвел экран в противоположную сторону от меня, улыбнувшись.
— Да там, девочки...— Назло мне выговорив фразу, Беннет закатил глаза, цокнув. — Попросил же их не мешать мне...
Нажав на иконку « Телеграмм» на гаджете, парень выбрал один из контактов. Открылся чат с неизвестным мне человеком. Зажал иконку «Голосовое сообщение», попутно собираясь записать аудио контакту.
— Любимые, сейчас я с Дженифер разойдусь, и потом бегу к вам)— Усмехнувшись, он приподнес телефон ко рту. Спокойно записав голосовое, голубоглазый выкинул гаджет обратно в бардачок, продолжая пялиться на дорогу.
Я прибыла в шоке от его слов. Бешенная ревность била по вискам, а кулачки крепко сжались в ладони. Губы поджались в плоскую линию, очерченую скулами.
Черт,он затеял ревностную игру, специально играя клавишную песню на моих нервах. Хорошо, я принимаю его вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запиши мое имя в дневник...
FanficОтец Дженифер-успешный бизнесмен по строительству небоскребов,у которого есть любимая жена и 17-няя дочь Дженифер. Попавшись на уловку другой компании,компания отца Дженифер обанкротилась,из за чего Дженифер и ее семье пришлось переехать из Москвы в...