Конец..?

16 3 1
                                    

о нашей встрече, что там говорить — я ждал ее, как ждут стихийных бедствий.

~~~

Оглядев мой уютненький домик от крыши, до коврика у двери с надписью «Welcome" заинтересованным взглядом, Лиам стал постепенно снижать скорость, вскоре остановившись около отмеченного барьером тротуара.

—Лиам, ты единственный остановился и помог мне.— Вежливо улыбнулась я, хлопнув ресничками.— Я тебе очень благодарна и не забуду тебя.

—Да ладно тебе. Надеюсь еще встретимся)— Новый знакомый монотонно посмеялся, озарив лучезарную улыбку.

На прощание я помахала ему слегка дрожащей от холода рукой, кивнув головой в знак прощания.
Аккуратно закрыв дверцу дорогого Мерседеса, я поднялась на тротуар, в последний раз взглянув на героя.

Высокий милаш послал мне воздушный поцелуй через открытое окно и ехидно ухмыльнувшись, нажал на кнопку закрытия окон. Затонированное окно полностью закрылось, а машина угнала прочь, сотворив ветреное торнадо.

💭 Он послал мне воздушный поцелуй?— Начала размышлять я у себя в голове, недоуменно почесав затылок.

В животе застряло очень странное чувство, плотно прижавшееся к стенкам. От этого по телу бьет мелкая дрожь, на душе теплеет, а тело становится свободным, погружаясь в невесомость. Ладошки вспотели, меня нахлынула волна трепета, настолько новый знакомый зацепил одну из струнок моей души.

Но словно застрявший в голове Брейдон не покидал меня и в мыслях, захватив в свой тягучий плен.
Я не могла представить и на секунду, что все вот так закончится. Дыхание участилось, и положив голову на руки, больно сжала волосы, пытаясь что либо сообразить. Я старалась успокоиться, словно ничего не произошло, будто всё осталось как прежде.. Но от этого ничего не изменилось. В большей части это я виновата в произошедшем, и осознание этого особенно давило на меня. Как и знала, что покинув машину, произойдет что-то трагически плохое.

Реснички у шоколадных глаз стали постепенно намокать, слипаясь между собой.
Я уныло зашагала к дому, опустив болезненный взгляд вниз, на холодный асфальт.

~~~

Время 22:22.

Проследив за настольным циферблатом на прикроватной тумбочке с круглой рукоятью, я тягуче зевнула от сонливости, закрыв рот рукой.

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя