Месть сладкая штучка.

23 7 1
                                    

воздух кончился так незаметно, и больше нет смысла, наверное...

~~~

Стоя посреди улицы,мы целовались,растворяясь в одеяниях ночи.
Я чувствовала как он доминирует надо мной,регулируя всем процессом.
Наконец отстранившись от моих губ,он заглянул в мои глаза,и подмигнув,развернувшись ушел.

- 💭 Боже..Что это сейчас было?..—
Оставив меня одну с бушующими мыслями,Брейдон ушел вальяжной походкой,явно доволен собой.
Я смотрела ему вслед,но вскоре так же зашла в дом,стараясь сделать это как можно тише.

~~~

Уже лежа под одеялом,я вспомнила про свой замечательный личный дневник,который всегда выслушивал меня и понимал больше всех на свете,по крайней мере на данный момент...

«Дневник,привет...Я не знаю как это произошло,но сегодня вечером мы поцеловались с Брейдоном...
Я не могу понять свои чувства к нему,но и не могу понять чувства к Джейдену...
Что со мной происходит?»

Закрыв дневник и положив его на все ту же прикроватную тумбочку,я закрыла глаза,моментально погрузившись в мир сновидений....

~~~

День 8.

-Мам,я пошла)—Чмокнув в щеку на прощание маму,я выбежала из дома,закрыв за собой дверь.
Только выйдя за порог дома,я застыла на месте,обнаружив перед собой Брейдона,стоящего возле своей машины.

Как я поняла он ждал меня,чтобы прокатить меня на своей «крутой» тачке и сразу же закадрить меня,но я не из таких)

-Я тебя заждался уже,почему так долго?—Привстав с капота машины,он подошел ко мне.

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя