Всему когда то приходит конец..

17 6 0
                                    

она будет ненавидеть тебя так же сильно,            
как когда-то любила.

~~~

Придя к нам домой,я постаралась забыть все произошедшее накануне как страшный сон,сильно злившись на дерзость Брейдона.
Дома никого не оказалось,но это же классно!!
Скинувшись и заказав пиццу,мы весело проводили время,позабыв обо всем.

Звоня на рандомные номера Ивангая,Марьяны ро,Ольги Бузовой,как в старые добрые,мы погрузились в веселое детство,где не было никаких хлопот и забот,нежели сейчас...

~~~

(От лица Брейдона.)

Проворачивая ключи в замочной скважине,я был в ужасном и подавленном состоянии,пришедший от пощечины Дженифер.

-💭 Боже,какой я тупой..—С гневом бросив ключи на тумбу,я быстро разулся,буквально упав на диван в гостиной.— 💭 Теперь мы точно перестанем общаться.. Сука!
Взявшись ладонями за голову,я закрыл глаза,как услышал сзади меня непонятливый шорох.
Повернув голову,я заметил фигуру Джейдена,нависающего надо мной.

-Ты че,поехал уже?—Засунув руки в карман,он недовольно посмотрел на меня.—Родители дома спят,ты че шумишь бл?
Молча встав с дивана,я привстал перед ним,заглядывая в глаза.

-Ты.Испортил.Мне.Жизнь!—Не выдержав скопившейся злости внутри меня,я с размаху зарядил ему кулаком в челюсть,чего он явно не ожидал.—ОНА МОЯ!
Обескураженный Джейден не был готов к такому повороту событий,из за чего на некоторое время растерялся.

Силой повалив его на пол,я все больше и больше выносил на него всю злость,нанося жесткие удары.

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя