Мы встречаемся.

11 4 2
                                    

прикоснись к моему сердцу и отморозь себе руки.

~~~

День 14.

«После моего похищения прошло 6 дней,которые незаметно пролетели в пучине скудных,школьных уроков.
Независимо от всех обстоятельств,была и хорошая новость,мы с Брейдоном стали встречаться,но пока что мы это не разглашали.
Я полюбила его всего за 2 недели,что было странно для меня,так как в никого я еще не влюблялась так быстро)

Мои раны зажили,хоть и медленно и тянуче,но моей опорой и поддержкой был Брейдон,без которого,я думаю,я бы просто сошла с ума.
Он всегда был со мной,оказывал помощь,если она нужна была.

Вы возможно задаетесь вопросом,что стало с этой сучкой Кристалл?
Хахаха.
После того как Брейдон убил ее,мы сохранили это в строжайшем секрете,пообещавшие унести его с собой в могилу.

Ее папаша навел дикую панику и суету,обыскав каждый уголок в нашем городе.
Все же замяв это дело,он был обречен на горе,после чего переехал из этого места в Казань.
Вот такие вот дела,мой верный друг,готовый выслушать меня всегда.

Мой личный дневник.»

Захлопнув обложку пушистой тетради,я отложила ее в край парты,подняв взгляд на доску.
К сожалению нас с Брейдоном рассадили,и теперь он был на 3 ряду,а я на 1.

Бух!

В мой висок прилетело что то мягкое и белое,с мелким шумом упав на пол.
Взглянув вниз,я обнаружила бумажку,свернутую в комок.
Кинув взгляд в сторону,откуда прилетела неизвестная бумажка,я увидела хихикающего Брейдона.

-Брейдон!—Без звука,прозвучав губами,я осуждающе взглянула на него,после чего и сама тихо рассмеялась.

Подняв клочок,я развернула его,где увидела послание от моего парня.

«Я люблю тебя конечно дура, но когда мы уже расскажем что мы пара?)»

Взяв ручку из пенала,я ответила на вопрос.

«Когда повзрослеешь,тогда и скажем)»

Запиши мое имя в дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя