Глава 1.

1.8K 57 5
                                    

12 мая.

Оливия Миньярд стояла между своим братом-близнецом — Аароном — и кузеном — Никки Хэммиком, — рядом с которым находился Кевин Дэй.

На чёрной машине подъехал Эндрю и новый игрок в команде Лисов — Нил Джостен.

— С прие-ездом, — протянула девушка, убирая руки в карманы брюк.

Оливия была женской версией Аарона и Эндрю одновременно и по характеру, и по внешнему виду, как предполагали репортёры. Хотя, это было видно всем в университете, а если кто-то и говорил, что видел девушку, искренне смеющуюся с кем-то, то его скорее принимали за сумасшедшего. У неё был такой же рост, что у близнецов, длинные жёсткие густые блондинистые волосы, собранные в высокий хвост. Концы доходили до поясницы. У неё хищные ореховые глаза, с карамельным оттенком и бледная кожа. На ней были темные брюки, белый топ и большая кожаная куртка, из-под рукавов которой виднелись черные повязки в точности, как у Эндрю. На тонких пальцах несколько металлических колец, а на шее широкая цепочка.

Она осмотрела кивнувшего ей Эндрю и перевела взгляд на Нила, а уже спустя несколько секунд на её лице появился опасный оскал. Джостен нервно сглотнул. Он не понимал, что вообще эта девушка тут забыла.

Оливия является пятым номером и голкипером команды Воронов, и должна быть в университете Эдгара Алана, но никак не здесь. Нил не хотел бы видеть ее даже больше, чем Кевина. Миньярд повернулась к Кевину, толкнув его локтём, чтобы тот обратил внимание. Нападающий посмотрел на девушку и чуть наклонился к ней. Нила бы позабавила их разница в возрасте, но не в такой ситуации.

— Он? Серьёзно? — усмехнулась Оливия, вызывая вопросительный взгляд Кевина и заинтересованный Эндрю. Аарон и Ники о чём-то болтали.

— Да, — неуверенно сказал парень. — А что? — удивился Кевин.

— Ничего, — усмехнулась Оливия и перевела свой взор на машину, показывая, что разговор закончен. Кевин шумно вздохнул и с трудом отвёл от девушки взгляд.

— Как долетел, Нил? — спросил для приличия Кевин, обратив внимание на новенького.

— Хорошо, — ответил парень без особого энтузиазма, взяв свою спортивную сумку и перебросив ее через плечо.

Дэй кивнул и вновь повернулся к Оливии.

— Ты с нами до квартиры Ваймака?

Пятый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя