Глава 9

761 30 0
                                    

Вестей от Эндрю не получал никто. Также все одновременно готовились к рождественскому банкету.

Оливия очень часто писала письма Аарону, а также Ники, спрашивая об их самочувствии. Получала письма и Элисон с Кевином, которые считали их и вечно соревновались, у кого больше. Элисон явно была в выигрыше, когда отправляла разные смешные фотки Кевина.

Например он успел заснуть на биологии. Элисон заметила это зрелище и быстро сфотографировала прежде, чем что-нибудь кинуть в Дэя. Неудачные фотки получались, когда он орал на кого-нибудь во время тренировок. Пару раз она застала его в розовом халате с золотой надписью «Queen» ночью за распитием коньяка на кухне.

Вороны в пятницу закрыли свой осенний сезон в борьбе с Шакалами со счётом 10:14.

У Оливии появилась новая «игра». Она раскладывала в хаотичном порядке листочки с цифрами от одного до десяти. Жаклин, а иногда Жан, вытягивали один листок с тем числом, сколько мячей пропустит Миньярд.

На банкет Вороны явились вовремя. Оливия, как обычно, выделилась. На ней было короткое бархатное платье темного глубокого синего цвета на тонких лямках и конечно же на высоких такого же цвета и материала каблуках. Её черная шуба осталась в раздевалке.

Те, кто отвечал за рассадку гостей, на этот раз поступили мудро, разведя Лисов и Воронов как можно дальше. Лисам отвели места напротив Шершней из университета Уилкса-Майерса, а Воронов посадили напротив Черепах, которые нервно косились на учеников университета Эдгара Аллана. Вороны не изменяли своей рассадке. Рико также продолжал восседать в центре, чувствуя себя Королем, Оливия сидела справа, рядом с ней Жан, а дальше Жаклин.

Не заметить маленькую компанию Лис было невозможно, поэтому Миньярд сразу нашла взглядом свою семью. Убедившись, что с ними все в порядке, она перевела взгляд на сидевшого перед ней парня. Тот косился на неё, разглядывая, а когда заметил, на на него посмотрели в ответ, быстро отвёл взгляд. Оливия безжалостно посмотрела на него и надменно подняла бровь, а после окинула взглядом другие команды.

Её взгляд достаточно часто пересекался с глазами Кевина. Когда поднесли еду, Оливия начала лениво ковырять в тарелке, так и не съев ни кусочка. Дэй искоса продолжал на неё смотреть, что не укрылось от взгляда Рико. Он уже хотел что-то сказать Оливии, но отложил это дело, услышав, что Тэцудзи Морияма постучал пальцем по беспроводному микрофону, чтобы привлечь всеобщее внимание. Бодрая рождественская музыка стихла, и Морияма окинул публику бесстрастным взглядом.

Пятый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя