Глава 14.

522 33 7
                                    

Оливия продолжала висеть на Кевине, отвечая на вопросы Ники. Аарон смотрел на это все с приподнятым уголком губ. Эндрю выбросил сигарету. Нил же стоял рядом, до последнего вдыхая запах дыма. Близнецы Миньярд жаждали узнать ответы, казалось, больше всех, но они терпеливо смотрели на сестру.

— В машину, — сказал Эндрю и обошел капот, открывая свою дверь. Нил сел на пассажирское, на что Аарон закатил глаза.

На задние сначала пролез Ники, за ним по середине устроился Аарон, а ногам Кевина пришлось потесниться. Оливия же устроилась на коленках Дэя, облакотившись спиной на нападающего.

Эндрю двинулся. Аарон заговорил на немецком, а Ники с выпученными глазами посмотрел на него и ответил на том же языке. Вскоре присоединился Эндрю, который отвечал равнодушно, но иногда уголок его губ приподнимался. Кевин хмуро взглянул в окно и неосознанно для себя самого сомкнул руки в замок, прижимая Оливию ближе. Девушка прикоснулась к его рукам и большим пальцем легко погладила по шраму на левой руке, а после ее глаза начали слипаться и она провалилась в сон.

В какой-то момент он заметил, что Ники и Аарон уставились на Нила, а Эндрю смотрел искоса, не отвлекаясь от дороги. Джостен делал вид, что не замечает этих взглядов и не хотя ответил им на какой-то вопрос, после чего обсуждение пошло ещё больше. Дэй вымученно и драматично вздохнул.

***

Оливия, зная, что Эндрю, Кевин и вся семья рядом, так и не проснулась, полностью доверившись Дэю, который донес её до кровати. В комнате было прохладно, потому что окно в комнате девушки было открыто. Нападающий уложил Оливию, накрыв её прохладным одеялом. Оливия приоткрыла глаза и поморщилась от прохлады. Оглянула Кевина, а потом вновь уснула. Лис же прошел к подоконнику и закрыл окно.

Кевин вышел из комнаты, медленно шагая по коридору в сторону лестницы. Ему на телефон тут же поступил звонок Жана. Парень звонил ему каждый день и спрашивал куда делась Оливия.

— Она вернулась, багет.

— Я видел! — как само собой разумеющееся ответил Жан. Сзади слышались голоса команды, а в какой-то момент стало тихо. Видимо, Жан зашёл в комнату и был там один. — Она такая агрессивная была! Что за кошмар?! Рико что-то натворил, я уверен, Кевин!

Дэй сжал кулаки. Ему явно не нравилась мысль, которую озвучил француз. Конечно, он догадывался, но от этого мутило. Он хотел услышать все от Оливии, а точнее, когда она проснется.

Пятый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя