Глава 12

560 30 2
                                    

Четверг прошёл лениво. Оливия заболела и Кевин практически не отходил от нее, на что Элисон говорила «мило». Дэй закатывал глаза, но не отходил и продолжал пичкать Миньярд таблетками, на что та морщилась.

— А ибо нефиг вчера было так долго стоять на крыше в мороз, — говорил Кевин, когдапосле вновь увиденной таблетки от горла, Оливия поморщилась.

Эндрю, который, на удивление Кевина, оказывается был в комнате, фыркнул. Он подошёл к сестре и сел рядом, притрагиваясь рукой ко лбу.

— Температуры нет, — констатировал средний.

— Можно вообще тогда уезжать, пока у меня передоза не случилось, — сказала Оливия, презрительно смотря в сторону Кевина. Дэй закатил глаза. — Не закатывай, а то там и останутся, — фыркнула Оливия.

— Я даже не знаю, кто из вас более невыносимый, — настороженно протянул Ники, стоя в дверях и оглядывая и близнецов, и Дэя.

Троица фыркнула. Кевин надменно оглянул Хэммика и сощурился. Ники нервно сглотнул, осознавая, что сейчас скажет второй номер…

— А что это ты не на тренировке? Если меня на ней нет, это не значит, что и вас не должно быть!

— А… Я за Нилом приглядываю, — выкрутился Ники.

— Да-а-а? — выгнул бровь Кевин. — И где же он?

Ники на секунду задумался и выпалил то, что пришло первое в голову:

— В библиотеке!

— Если его там не будет, я от тебя…

Оливия прочистила горло и привлекла внимание на себя и Эндрю, которые грозно смотрели на Дэя.

Ники растерянно улыбнулся.

— Какого он делает в библиотеке, если должен быть у Эбби? — спросил Эндрю, безэмоционально взглянув на кузена. Он покачивал ногами, из-за того, что не доставал до пола, из-за чего его угрожающий образ рушился.

Хэммик пожал плечами.

Эндрю что-то обдумал и встал с кровати.

— В машину, а затем к тренеру. Он же хотел нас видеть.

Эндрю вышел и пошел к машине. Аарон проскользнул и тоже вышел из квартиры, спрашивая что-то у Эндрю. Ники вздохнул.

— И вообще, сейчас каникулы, — пробурчал Ники и ушел.

Оливия села.

Пятый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя