Той же ночью Жан все продолжал пускать мячи в ворота, которые защищала Оливия. Девушка со всей злостью выкидывала их на другой конец поля. Жаклин с усталостью и интересом смотрела за ними за пределами поля.
Моро в какой раз со вздохом просмотрел за улетающим мячом и на оставшиеся поблизости пять. Ему и придется их собирать…
Парень разбежался и кинул. Девушка отразила удар.
— Это детские развлечения, Миньярд! — крикнул Тецудзи.
Все остальные Вороны при его голосе подскочили со скамеек и обратили внимание на тренера.
Девушка поставила подбородок на руки поверх клюшки и скучающе оглянула Мориаму.
— Все на поле, — грубо выкрикнул Тецудзи и всем пришлось повиноваться.
Оливия против двадцати человек. Ну ладно.
Миньярд перехватила клюшку и внимательно осмотрела каждого. Вороны собрали мячи.
— Пропустить хоть один мяч — занимаешься целую ночь. А если вы не забьете хоть один мяч, то вы останетесь тут на всю ночь.
Оливия на это лишь закатила глаза, но под шлемом этого видно не было.
Все как один по очереди начали атаковать ворота. Вороны использовали разные приемы, обманчивые или совершенно лёгкие. Но каждый был зол. Никто не хотел оставаться на ночь. Но Оливия с яростью в глазах откидывала мячи все дальше. Два мяча были кинуты одновременно.
Миньярд горизонтально повернула клюшку и двумя концами отбила последние два мяча.
— Ни одного, — иронично подметила Оливия, оглядывая сотню мячей, разбросанные по всему полю.
Тецудзи был доволен Рико. Хоть никогда этого и не скажет. Он был уверен, что Рико правда смог приручить Миньярд. Такую «угрозу для общества» следует держать на поводке. Причем коротком. Он был готов дать Оливии отгул от сегодняшней тренировки. Тецудзи еле заметно приподнял уголок губ и кивнул Оливии.
— Свободна.
Миньярд взмахом руки позвала Жана и Жаклин.
— Их я не отпускал!
Миньярд с безумной улыбкой лишь отсалютовал тренеру и легко хлопнула Жану по спине, подгоняя того к раздевалкам.
***
— Где этот Рико-сука-Мориама?! — злостно прорычала Оливия, выйдя из раздевалки. Жан уже был готов, а Жаклин выходила следом за Миньярд. — Он точно что-то задумал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый номер
FanfictionУ Миньярдов есть сестра-близнец, которая вместе с Эндрю была оставлена в детском доме. Детей часто разлучали по разным семьям, но они всегда воссоединились. Эндрю чувствовал сильную привязанность к сестре и знал, что не простит себя, если с ней что...