Глава 19.

391 30 4
                                    

Рико ушел. Спустя мучительные несколько минут, присутствующие в комнате услышали звуки, которые ни с чем невозможно спутать. Стрельба. Значит, наверху кто-то был ещё помимо Рико точно.

А дальше было все слишком быстро.

Двери были выбиты, а за ними сразу ящики из-под ног Жана и Аарона, которые заставили их лица мгновенно краснеть из-за нехватки кислорода. Оливия двинулась резко вперёд, но ее удержали, а следом тело человека, который остановил ее, безжизненно упало сверху. Следом стрелами из арбалетов были разрезаны веревки Жана и Аарона и те упали. Младший Миньярд успел едва сгруппироваться и расшиб себе только ноги, когда Жан отбил себе лёгкие и подбородок.

Оливия немного успокоилась, когда поняла, что риска жизни для семьи уже не было. Она задержалась, сбрасывая с себя тело и поднимаясь, ловя равновесие со связанными руками. Миньярд развернулась, когда в мертвой тишине услышала быстрый шум каблуков.

За ее спиной стоял прибывший спецназ, а стук обуви принадлежал Стюарту.

— Оливия?

Девушка прищуренно сдула выбившуюся, вечно мешающую ей прядь светлых волос.

— Я, — отозвалась Миньярд, и Стюарт поднял выроненный нож, быстро и ловко обойдя Оливию и разрезая веревки, туго обтягивающие её руки. Другая пара человек подошла к Аарону и Жану, поднимая их на ноги и разрезая их веревки на руках.

— Господин Хэтворд…

— К медикам их, — отмахнулся Стюарт, заканчивая разрезать, а затем помог разогнать кровь по рукам Оливии, которые успели онеметь.

— Мистер Хэтворд, мы же в доме Мясника, я не ошибаюсь? — уточнила Оливия, выходя из комнаты только после того, как вывели семью.

Стюарт кивнул и последовал за девушкой.

— Тут есть подвал, — это был не вопрос, Оливия явно утверждала. Но в глазах резко помутнело, а ноги подкосились, но ее успел поймать Стюарт. — Это усталость, все в порядке, — ответила на немые вопросы Хэтворда Оливия. Мужчина недовольно вздохнул, но резко переменился во взгляде и повел Оливию на улицу.

— Вход там, — сказал Стюарт и Оливия поплелась за ним, пока тот сообщал что-то по рации.

***

Натаниэль стоял на коленях перед своим отцом, у которого в руках был хорошо наточенный топор. Руки скованы за спиной, а волосы держит Лола. Взгляд мутнеет от осознания, что и смерть будет не из лёгких, и просто так его не зарубят. Лола не давала забыть что и в какой последовательности с ним будут делать, нашептывая на ухо.

Пятый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя