Глава 18.

331 23 5
                                    

После удочерения Оливия получила довольно большое количество номеров от Ичиро. Одним из них был номер под именем «Стюарт Хэтворд (недодядя рыжей бестии Дрю)». Сегодня Натаниэлю пришла цифра «0» и Оливия понимала, что это точно не к добру.

Перед выездом в университет Бингемтона на игру Лисов с Красными Пандами в третьем раунде девушка решила позвонить Хэтворду. Ответили ей не сразу, а после долгих гудков, продолжавшихся пару минут.

— Откуда у вас этот номер? — раздался холодный голос Стюарта, как будто готовый сейчас же вычислить человека по одному звонку и убить.

— Я дочь Ичиро Мориямы.

Британец помолчал несколько секунд, а затем прокашлялся. Оливия решила дополнить, когда поняла, что Стюарт в смятении:

— Приемная. Оливия Миньярд-Морияма. Голкипер команды Воронов, ученица уголовного права университета Эдгара Аллана и человек, которых хочет помочь Натаниэлю Веснински выжить сегодня.

— Натаниэль?! Он жив? — послышался шорох и, казалось, что Стюарт начал ходить.

— Да, и сейчас играет за команду Лисов университета Пальметто. Скорее всего, ему сегодня угрожает опасность. Вы сможете помочь в крайнем случае?

— А как же ваш приемный отец? — саркастично фыркнул, хоть его согласие было уже очевидным.

— Я пообещала Натаниэлю не впутывать Морияма.

Стюарт ещё немного помолчал, устало выдохнул, а затем ответил:

— Хорошо. Оливия, держите меня в курсе. Если я напишу и вы мне не ответите в течение часа, я вызову спецназ.

Миньярд шокировано сглотнула, понимая, что такой исход событий поднимет много шумихи у Мориямы.

— Я вас поняла.

Хэтворд ещё раз что-то одобрительно промычал и сбросил трубку.

Оливия, дабы отвлечься, пошла на свою любимую терапию — выбор одежды.

Её взор пал на короткий спортивный черный топ, серые брюки и белые кроссовки на массивной подошве. И черные повязки с ножами.

***

С Лисами она смогла встретиться перед выходом на разминку перед матчем. Кевин стоял у выхода и перекидывал клюшку то в одну руку, то в другую. Оливия горделиво ухмыльнулась.

Пятый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя