Голос Ваймака, загремевший сзади, заставил всех вздрогнуть от неожиданности:
— Что вы тут устроили, мать вашу?
Ваймак оглянул лисов и заострил внимание на Кевине и Оливии.
— Быстро собирайтесь. Эбби договаривается с администрацией, чтобы нас пересадили за другой стол.
Лисы так и сделали, но Оливия не заметила, что Жан о чём-то говорил с Нилом.
— Кто он? — ещё раз тихим французским шёпотом спросил Кевин.
— Натаниэль Веснински. Друга детства забыл, Кевин? — то ли насмешливо, то ли истерично усмехнулась Миньярд, продолжая на французском.
Кевин изумлённо смотрел на девушку. Оливия отвернулась, выискивая взглядом Жаклин. Она смотрела на нее, как будто этого и ждала.
— Секунду, Вин, ни с места, — пригрозила Дэю Оливия и метнулась к Гофман.
Жаклин достала из сумки черную ткань. Оливия встряхнула её и накинула поверх платья. Кевин узнал свой пиджак, который, думал, что забыл у Кэти в студии. Видимо, Оливия его прихватила. Она ещё что-то сказала Жаклин и вернулась к Кевину.
— Ну что, пошли ещё потанцуем, — сказала девушка и подмигнула Дэю.
— Что это все значит? — вскипел Рико. Откуда он взялся, Оливия и Кевин не особо поняли, но ладно.
— Ты в пролете, Мориама, — сказал Кевин и показал Рико средний палец. — Остынь и наслаждайся вечером. В одиночестве.
Кевин ухмыльнулся и потянул Оливию на танцпол. Да, она явно придавала ему некой бонусной уверенности.
— Слушай, мне на днях Элисон такую фотку прислала, — начала Оливия, когда Кевин начал танец. Включили «ча-ча-ча».
— Да? Что это за фотка?
— Там ты с клюшкой…
— Стоп. Я понял. Не продолжай, — быстро остановил ее Кевин.
Оливия хихикнула.
— У меня возник вопрос… Тебе дороже я или экси?
Кевин немного задумался, вглядываясь в светлы ореховые глаза. Но этот взгляд мягкий, по сравнению с Эндрю и Аароном. И было это только по обращению к нему.
Дэй уже хотел что-то ответить, но…
— Простите, что вас прерываю, — неловко сказала Рене. Миньярд моментально встревожено на нее посмотрела. — Оливия, тебя звал Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый номер
Hayran KurguУ Миньярдов есть сестра-близнец, которая вместе с Эндрю была оставлена в детском доме. Детей часто разлучали по разным семьям, но они всегда воссоединились. Эндрю чувствовал сильную привязанность к сестре и знал, что не простит себя, если с ней что...