Первым матчем было соперничество между Шакалами и Лисами.
В тот же день, Оливия на большой скорости ехала вместе с Жаном в Пальметто. Их задержали на тренировке, а матч уже как пару минут должен был идти.
В целом, все было не плохо.
Благодаря своим лицам и фамилиям, найти место на стоянке особого труда не составило. Показав свои билеты охранникам, они прошли на трибуны. Матч уже был в разгаре. Они еле-еле протиснулись поближе к своим местам.
Оливия была в темных широких джинсах и кроссовках на высокой платформе. Сверху был черный топ и такого же цвета джинсовка. На голове был единственный яркий атрибут — оранжевая кепка, с символикой университета Пальметто. У Жана же вообще не было ярких предметов гардероба.
— Думаешь продуют? — спросила Миньярд, наклонившись к уху Жана, чтобы парень услышал её сквозь рев и визги фанатов.
Моро лишь с невозмутимым лицом пожал плечами. Он нашел взглядом Кевина и следил, как тот носится по полю.
Шакалы забили первый гол.
За спиной у Эндрю загорелась красная лампочка. Ваймак метался туда-сюда по технической зоне, не находя, куда выплеснуть гнев.
Радостно похлопав друг друга по спинам, Шакалы двинулись на свою половину поля. Последним уходил Горилла. Поднявшись с того места, где они рухнули вместе с Мэттом, Горилла подошел к воротам и сказал что-то Эндрю.
Однако что бы это ни было, на лице Эндрю не дрогнул ни один мускул, и он продолжил безмятежно стоять, опираясь руками и подбородком на головку клюшки. Небрежно махнув рукой, Горилла потрусил к себе.
Они уже почти вернулись на исходные позиции, как вдруг защитник «Шакалов» толкнул проходившего мимо Кевина. Кевин толкнул его в ответ — и защитник едва устоял на ногах.
Развернувшись, он сказал что-то в спину Кевину, а потом к нему присоединился и Сет, выразительно жестикулируя.
Шакала Кевин проигнорировал, а вот Сету ответил, после чего получил от него кулаком.
Тем временем Дэн подбежала к парням и грубо растолкала их в стороны. Нацелив на Сета указательный палец, она отругала его, а затем Кевина. Наконец оба нападающих вернулись на свои места в центре поля. Арбитры, стоявшие за дверьми, еще немного подождали, затем сочли, что Дэн вполне уладила конфликт и вмешательства не требуется. Матч продолжился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый номер
FanficУ Миньярдов есть сестра-близнец, которая вместе с Эндрю была оставлена в детском доме. Детей часто разлучали по разным семьям, но они всегда воссоединились. Эндрю чувствовал сильную привязанность к сестре и знал, что не простит себя, если с ней что...