Ранним утром Жан и Жаклин как дети лежали на Оливии, которая так и не смогла уснуть. Гофман и Моро были с перевязанными горлами и обнимали с двух сторон Миньярд, еле-еле помещаясь на одной кровати. Оба лежали на груди Оливии.
Миньярд взяла свой телефон и начала набирать номер, неосознанно поглаживая кудри Жана.
— Джереми? — тихо сказала Оливия, когда трубку сняли.
— Да, Барби? — отозвался весёлый голос Нокса.
Оливия закатила глаза и устало потеряла переносицу, тяжело вздохнув. Нокс хихикнул. Оливия однажды пришла на игру Троянцев в розовом коротком платье, такого же цвета высоких каблуках и розовым блеском на губах. Её блондинистые длинные волосы и такой наряд сразу запомнился Джереми. С того самого дня он называет ее Барби.
— Джереми, у меня есть просьба.
— Слушаю, — продолжал улыбчивый парень. На заднем фоне послышались голоса и Джереми на них мягко шикнул. — Что случилось?
— Забери Жана к себе, а?
На фоне что-то упало и послышались встревоженные голоса Троянцев.
— Того самого француза?! — воскликнул Нокс. — Нет, ты серьезно?! Я всеми руками и ногами его затащу! Мне нужны лишь его подпись и согласие… и ещё пара документов! Блин, провозился долго наверное с этими бумажками… Время терпит?
— Новый год проведем ещё официально в команде Воронов. После праздника нужно расписать по командам.
— Супер! Оливка, спасибо! Это будет просто чудесно! А какой у него любимый цвет.?
— Джереми! Сам и спросишь! — фыркнула Оливия, заметив, что Жан просыпается. — Все, давай, мне пора. Спасибо.
— Джереми? — спросил Жан. Когда Моро просыпается, он говорит только на французском. В редких случаях — на английском. — De quoi as-tu parlé avec Jeremy?о чем ты говорила с Джереми?
— О разном.
— Je veux des pancakes…хочу блинчиков, — вздохнул Жан.
— Как только с меня встанете. Кстати Джереми их сейчас и готовит для своих Троянцев.
Жан промурчал что-то ещё, но Оливия уже не разобрала. Его язык и так утром заплетался.
***
Через пару дней на стадионе Пальметто собралось слишком много народу. Буквально все места были заняты. Остальные смотрели с телевизоров дома. Половина трибун восседала во всем черном, а другая половина в оранжевом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый номер
FanfictionУ Миньярдов есть сестра-близнец, которая вместе с Эндрю была оставлена в детском доме. Детей часто разлучали по разным семьям, но они всегда воссоединились. Эндрю чувствовал сильную привязанность к сестре и знал, что не простит себя, если с ней что...