Глава 10

570 26 1
                                    

Сколько бы Нила не перетряхивало от своего настоящего имени, но сам себе он смог признаться в том, что Оливия на данный момент является единственным человеком, у которого получается произносить его имя не пугающе. Она это делает с неким французским акцентом, но не таким грубым, как это делает Жан. Она приносит «Натаниэль» и Джостен слышит в ее голосе веселье, гордость, восхищение и безумство. Именно это и нравится Нилу, поэтому он перестал обращать внимание на то, что она использует только это имя по отношению к нему.

Нила поставили в защиту, и он с блеском…

Провалил задачу!

Конечно, он же не выступал в роли защитника почти девять лет; к тому он никак не мог противостоять Рико…

После каждого удачного обхода Морияма вреза́л ему клюшкой.

Через час такой тренировки Нил с трудом держался на заплетающихся ногах.

В то же время, едва он падал, Жан неизменно оказывался рядом и помогал ему подняться. Он никак не комментировал убогую игру Нила, не ругал и не подбадривал. Возможно, у него просто закончились слова. Как он и предупреждал, в этом испытании они оказались вдвоем. Стоило команде соперника забить гол — и наказанию подвергались оба: и Нил, и Жан.

Остальные Вороны оставались к этому совершенно безразличны, не проявляя сочувствия даже к своему товарищу. Оливия же вечно кривлялась на замечания Тецудзи, от чего Нил вечно вспоминал Эндрю. Именно так была построена работа в команде, и все подчинялись правилам безоговорочно кроме Оливии, но опустим. Пускай эти пять лет и обращаются сплошным кошмаром, зато после выпуска каждого Ворона ждут гонорары с шестью нулями и мировая слава. Они будут обеспечены до конца своих дней. Ради такого стоило потерпеть.

Из-за того что Нил и Жан проявили себя на тренировке хуже всех, их оставили наводить порядок на поле. Это означало, что нужно подмести и натереть паркет, а потом еще разгрести за всеми бардак в раздевалке. К тому времени, когда Нил наконец дополз до душа, он едва волочил ноги. Его уже даже не волновало, что в душевой «Воронов» нет отдельных кабинок. Он просто упал на колени и позволил струям обжигающе горячей воды немного ослабить боль в измученном теле. Нил пошевелил распухшими пальцами — не сломаны ли? Пальцы двигались, но он их не чувствовал.

— Надо было бежать, — с горечью произнес Жан. Он так устал, что сил на ненависть уже не осталось.

Пятый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя