Part 1

2.1K 28 1
                                    

- Ась, слушай, так как в этом городе у тебя нету друзей, давай я тебя познакомлю со своей компанией? Будем вместе тусить, гулять - предложил мне мой сводный брат - Боря, его прозвище, если так можно сказать, Хенк. Я переехала в этот город - Коктебель, совсем недавно вместе с моей матерью, примерно неделю назад, и вправду никого здесь не знала.
- думаю да, - ответила я, запровляя прядь русых волос за ухо. В этом городе я и вправду никого не знаю, подружимся хоть с твоими друзьями)
- хорошо, Ась, тогда когда завтра пойдём в школу, мы учимся в одном классе вместе с ними, тогда и познакомитесь. - сказал Хенк, почесав свой затылок. После нашего непродолжительного разговора он вышел из моей комнаты, и закрыл за собой дверь. На данный момент мы ещё не особо близко общаемся, но выдь прошла всего неделя, ещё успеем пообщаться). Тем более, будем ещё в одном классе, будем помогать друг другу с уроками. Думаю, будет довольно весело, ещё и друзья появятся. Ладно, пора уже ложиться спать, ведь завтра надо рано вставать в новую школу.

Приняв тёплый душ, я переоделать в мягкую и тёплую пижаму, намазав на своё лицо несколько увлажняющих кремов, я поднялась на 2 этаж в свою комнату. Да-да, я теперь живу в довольно большом, 3-х этажном доме на конце города вместе с моим новым братом и новым папой. Моя матушка познакомилась с дядей Мишей, у них всё закрутилось, и вот мы здесь. Уехав из своего родного города - Москвы, я не особо была расстроена, ведь у меня там не было ни друзей, ни кого, одна мать. Поэтому, мне терять было нечего, и я со спокойной душой уехала из москов сити, в надежде, что хоть в новом городе найду себе друзей.
С этими мыслями я заснула.
***
Проснулась я от будильника, которого я поставила вчера вечером, чтобы не поспать свой первый учебный день, на часах 6.00, а я уже на ногах. Встав с кровати, я спустилась на первый этаж, где зайдя в ванную комнату я умылась, почистила зубы и расчесала свои длинные, шёлковистые волосы. Далее прошла в гостиную комнату, она у нас совмесщена вместе с кухней.

Зайдя в помещение, я заметила Хенка, который уже сидел за столом и в его руках была чашка с чёрным чаем. Он сразу же обернулся на меня, слегка улыбнувшись мне, сказал:
- доброе утро, Ась
- доброе, - также улыбнувшись, ответила я брату, и подошла к чайнику, поставила его на огонь, и кунула в свою чашку пакетик с чёрным чаем. Спустя некоторое время он закипел, и я, оторвавшись от мобильного телефона, залила кипяток в кружку. Далее достала из холодильника кашу, разогрела её в микровалновке. Сев за стол, я поставила тарелку и чашку с чаем, и принялась завтракать. Потрапезничав, я помыла посуду и убрав её в шкавчик, направилась на второй этаж, и зайдя в комнату, я принялась собираться. Открыв шкаф, я стала выбирать наряд. Сегодня мой взгляд пал на белую широкую рубашку, чёрные джинсы такого же кроя, и нацепила небольшую серебряную цепочку. Так же сделала лёгкий макияж.

И всё, теперь я окончательно готова. Спустившись на первый этаж, я заметила, что Хенк уже обувается.
Подойдя к нему, я обула белые кроссовки, и, последовав за братом, я вышла из дома. Папа нас подвезёт до школы, так как идти до неё 20 минут. Мы сели в машину дяди Миши, и пристегнув ремень, я одела наушники, и, включив песню Три дня дождя <Аутоагрессия>, я уставила свой взгляд на окно. Довольно красивые виды на небольшой приморской городок, окутывали мой взгляд, под песню любимого исполнителя.

Как и обещали, спустя минут двадцать, мы прибыли на место. Сняв наушники, я расстегнула ремень и вышла из машины, закрывая за собой дверь. Сделав несколько шагов, мы оказались на пороге школы. Она была небольшая, двухэтажная, на вид, довольно старая, и краска уже слазила со стен, походу, здесь давно не было ремонта, но и ладно, потерплю, осталось всего лишь один год отучиться и всё, прощай школа.

633 слова

главный акт || Киса Место, где живут истории. Откройте их для себя