2

12 1 0
                                    


Сара Уокер могла позволить себе поспать подольше, ведь сегодня была суббота, и можно было особо не париться. Мельком взглянув на часы, что показывали половину десятого утра, девушка ещё недолго понежилась под одеялом и решила, что пора бы уже подниматься. Сладко потянувшись, она подошла к зеркалу, оценивающе оглядев своё отражение. Тёмные волосы в беспорядке растрепались, напоминая воронье гнездо, а такого же насыщенного карие глаза ещё мутнели из-за поволоки сна. Девушка машинально поправила сползший с плеча рукав серой

Сегодня Сара с подругами собиралась пройтись по магазинам: «пошопиться» — как смешно называла этот процесс Валя. На завтра у подруг была запланирована студенческая вечеринка, а потому нужно было выглядеть, как минимум сногсшибательно. Но, прежде чем присоединиться к подругам, Сара должна была выполнить кое-какие домашние дела. Во-первых нужно было разобраться с тремя оболтусами, что вчера не соизволили вымыть за собой посуду и это пришлось делать ей, их сестре, а сами спрятались от сестры. Саня, Даня и Макс заплатят за это! Темноволосая прислушалась к тишине, понимая, что Макс ещё не проснулся. А значит, проснётся мокрым!

К одиннадцати часам Сара успела приготовить и съесть на завтрак овсянку, сделать небольшую уборку во всех комнатах, протерев пыль, кроме комнат младших братьев, где устроила беспорядок, а сейчас бегала по дому от внезапно промокшего насквозь Макс, укутанного в полотенце:

— Если ты сейчас же не остановишься, то я за себя не ручаюсь!!! — кричал Макс, перескакивая через очередное препятствие в виде стула, поставленного Сарой.
— Сам виноват! — Сара едва успела увернуться от диванной подушки.

Умудрившись не попасться мокрому чудовищу в лапы, Сара заскочила в свою комнату и, заперев дверь, стала быстро одеваться. Покончив с этим нехитрым делом, она схватила сумку с кошельком и выскочила в окно. Благо, комната её находилась на втором этаже, а рядом росло дерево, по веткам которого можно было спускаться, как по лестнице. Пятнадцать лет назад отец, купив этот дом на выигранные в лотерее деньги, первым делом посадил около него несколько деревьев, чтобы скрыть неровности на фасаде, и теперь девушка частенько использовала этот путь отступления.

Валя и Сэми ждали свою подругу уже полчаса. Девушки дружили ещё с первого класса и прекрасно друг друга знали, а потому Валя легко предположила, что Сара как всегда задержали её невыносимые братья. Сара тут же узнала в девушках, что стояли к ней спиной, подруг — у Валя волосы были фиолетовые, у Сэми — розовые. Сара окликнула их.

Существует Ли Настоящая Любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя