7

5 1 0
                                    


POV Сары

Сегодня после пар можно было никуда не спешить. Свалившего брата всё равно уже не выловить до вечера. Погода внезапно потеплела, и мне уже не было холодно в этой куртке, а потому прежде чем вернуться домой, решила прогуляться по городу. Я хотела проветрить голову (прогулки помогали от мигрени), побыть наедине со своими мыслями, которые ещё с начала последней пары потекли куда-то не в то русло. Да, надо признаться хотя бы самой себе, я засмотрелась на Влада, заслушалась его голосом. Его было не просто интересно слушать... И я без зазрения совести любовалась мужской фигурой, которую не скрывала, а подчёркивала эта облегающая белая рубашка - в ней он был похож на молодого учителя.

Я не хотела гулять по большим главным улицам, переполненными в это время людьми. Мне хотелось походить по старым улочкам, где ещё остались дома старше меня самой. Старые архитектурные строения навели меня на мысль многогранности и многослойности Франций. Прям как Влад. С одной стороны Аддамс, с другой -Дмитрий Иванович. И это были два разных человека, что одновременно с тем были одним. Большой, древний, спокойный город на одной грани. На другой - логово опасных людей. Как те же Аддамсы. Я прекрасно знала о Георгия Павловича Аддамса - главе мафиозной группировки, с дочерью которого я могла мило поболтать. А ещё она походу оказалась влюблена в обычного парня - в моего брата.

...Были ещё Неремы и Макоты, о которых было не так много информации. Эти фамилии старались не произносить громко... Даже думать о них - плохой знак.

В этом я убедилась уже через несколько минут. Мои мысли увели меня на отдалённые тесные улочки. Из-за близости зданий друг к другу здесь было темно и сыро. Поняв, что зашла не туда, я развернулась и потопала обратно, стараясь не паниковать. Подумаешь, зашла не туда.

Меня остановил шум. Рядом кто-то кричал. Нет, скорее это были звуки борьбы. Кто-то дрался? Я обернулась, но позади никого не было, и звук затих спустя с десяток секунд. Не знаю, какая клетка моего мозга решила, что надо проверить что там, но это была очень и очень нехорошая идея. Когда я завернула за угол, откуда доносился тот шум, то увидела только кровавые следы на стене и на мусорном баке. Вот тут-то уже реально нужно было драпать отсюда. Я развернулась и чуть не врезалась в двоих неизвестных. Эти парни появились будто из ниоткуда.

Существует Ли Настоящая Любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя