POV САРА:Штаны немного промокли из-за снега. Мои осенние ботинки явно не подходили для такой погоды, ногам было холодно, поэтому я, не без сожаления, решила оборвать веселье братьям. К тому же, действительно было уже поздно, а нам ещё нужно было преодолеть путь домой.
Я первая заметила впереди, почти у входа в парк приближающуюся к нам группу людей, и не обратила бы на них внимания, если бы не узнала среди них подругу — Вику. Приглядевшись, я поняла, что она прогуливается в парке со старшим братом и ещё с двумя незнакомыми мне парнями. Почти незнакомыми…
Одного из них я точно видела раньше. Верно, это он встретился мне в тот день, когда я гуляла и забрела не туда!.. Но почему Вика так спокойно идёт рядом с ним, если знает… Я одёрнула себя, прогоняя нехорошие мысли, и натянуто улыбнулась подруге, которая тоже узнала нас. Видимо, Вика собиралась подбежать к нам, но коротко взглянув на попутчиков, отчего-то решила этого не делать. Но в тот момент я не придала этому её поведению значения, сосредоточившись на себе, пытаясь подавить возникшее внезапно желание скрыться. Мне, наверное, стоит перестать себя накручивать.
Поравнявшись, мы поприветствовали друг друга. Вика, улыбаясь, спросила, явно желая задержаться около нас подольше:
— Сара успела сделать фотки с первым в этом году снегом?
— Да какие фотки, — фыркнула я, кивая на братьев. Какая уж фотосессия, когда надо за ними следить, чтобы ничего не натворили. Это я, конечно, утрирую. — Просто выгуливаю своих. А ты?
— Ага, да тоже решили погулять, — Вика внезапно запнулась, поджав губы. Это было на неё не похоже. — Пока погода позволяет.
— А это кто? — за спиной я услышала тихий шёпот Сани Дане. Даня не ответил, сам-то он тоже не знал никого из компании кроме Вики.
— Это мой старший брат, Влад. — Вика также услышала Саню, поэтому поспешила представить своих спутников. — А это… — она неожиданно вновь запнулась. Мне это не нравилось.
— Влад, — темноволосый протянул руку в приветственном жесте сначала Дане, затем Сане. Макс, который стоял подальше, он просто кивнул, чуть улыбнувшись. Конечно, он не мог уже не знать, что между его сестрой и моим братом-близнецом что-то есть. Интересно, что он об этом думает? — А это мои давние друзья: Андрей и Мишей.Представленные нам «знакомые» молча кивнули. Видимо, мы им были не интересны. Хотя Андрей постоянно поглядывал в нашу сторону и чуть улыбался, когда пересекался со мной взглядом. Андрей не казался мне опасным, в отличие от Миши которого я имела неудовольствие видеть раньше. Сейчас, под светом уличных фонарей он так же казался зловещей, тёмной, опасной фигурой. Я думала, мне тогда показалось, но его глаза действительно оказались ярко-фиолетовыми(он что носит линзы) Неприятные, хищные глаза, они отражали неверный свет фонарей, а оттого казались холодными и пустыми. Такие глаза действительно стоило скрывать за тёмными, непроницаемыми очками. У него были аристократические черты лица: вытянутое лицо, чуть длинный нос и тонкая полоса губ. Похож на внимательную птицу. Но внешность — это ещё полбеды, ведь она мне казалась зловещей не на пустом месте... Как Вика вообще могла находиться рядом с ним?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существует Ли Настоящая Любовь?!
Teen FictionОн - сын главного мафиози города Она - простая студентка обычного университета.Есть ли у этих двоих общее? • История не моя •