За дверью никого не оказалось. С первого этажа вновь раздались голоса, и Сара поняла, что это братья слишком громко включили телевизор. В это время всегда шли вечерние новости. Вначале девушка хотела попросить братьев сделать тише, но потом прислушалась к диктору. Похоже, это была та самая новость, о которой ей недавно сказал Даня. Диктор скорбным голосом вещал об изнасиловании и убийстве двадцатилетней девушки, тело которой обнаружили сегодня в четыре часа дня прохожие. В том месте, где, скорее всего, произошло преступление, находились камеры видеонаблюдения, но все записи бесследно исчезли. Полиция настоятельно просила горожан, которые могли видеть что-то подозрительное, сообщить любую информацию на указанный на экране телефон. СМИ не преминули напомнить о том, что подобные зверства уже случались в Париже несколько лет назад. Например, четырнадцать лет назад в таком же растерзанном виде было обнаружено тело 26-летней Анастасии Уокер. И это дело до сих пор не раскрыто, и имя убийцы женщины неизвестно.
Саня выключил телевизор. Атмосфера в доме переменилась. Всех детей задело упоминание имени их матери, которой их лишил неизвестный урод. Люди, конечно, считали, что знают, кто это сделал: во всём винили мафию. А теперь в этих зверствах наверняка были замешаны и дети мафии. Вот только убийцу так и не поймали. А ещё без матери осталось четверо детей... Сара невольно скосила взгляд на настенный календарь: их отец уехал в командировку полтора месяца назад и звонил всего-то пару раз. Как же его сейчас им всем не хватало. А командировка папы должна была задержать его ещё на неделю.
- Что-то я передумала спать, - вздохнула девушка, присев на край дивана, и обняла Саню.
- Может, пойдём прогуляемся по парку? - предложил Даня. - Прям, как в старые добрые времена, прогуляемся допоздна? - Ты новости слышал? - хмыкнул Макс, не разделяя энтузиазма Дани. - У нас тут вроде как маньяк объявился. - Можем оставить Сару дома... - начал блондин и тут же получил удар газетой по своей бедовой голове. - Хорошо, мы не будем спускать с тебя глаз.
- Я «за»! - согласилась девушка. - Как всегда поговорим по душам. Зайдём в какую-нибудь тихую кафешку.
- Отлично. Макс идёшь с нами? - спросил Саня - Давно мы вместе никуда не выбирались, - кивнул Макс. - Идём. Меньше чем за пять минут они собрались и вышли из дома. Вечерний осенний воздух был холоден, но Уокеры надели тёплые куртки, и холод им был не страшен. Тем более вначале они, вспомнив детство, устроили небольшой забег до остановки. А потом, повернув в сторону парка, замедлили шаг, уже согревшись. И Сара решила взять на себя роль человека, который будет отвлекать всех (а самое главное - себя) от дурных мыслей, ну и конечно немного поддразнивать братьев.
- Эй, Даня, слушай, а как там у тебя дела с Микой? Давно её не видела, - первой своей жертвой девушка избрала самого тихого из братьев, у которого давно уже была подружка. А ещё Даня так мило смущался! - Как она? Как там Боря с Уилом?
- Мика уехала в Японию, погостить к отцу, - стоически выдерживая хитрый взгляд сестры, ответил Даня.
- А ребят ты, наверное, чаще меня видишь. В один ж институт ходите. - Не думала, что отец Мики решит повидаться с ней посреди учебного года. - Я сам пока не знаю все ситуации...
- Эй, Макс, а у тебя как там с Викой Аддамс ? - в игру решил вступить Саня, за что получил гневный взгляд старшего брата и несильный удар.
- Не злись. Это же просто любопытство, - попыталась успокоить того сестра.
- Я просто проводил подругу пару раз, а вы уже придумываете, - отмахнулся парень - Других тем нет?
- Ох, да ладно тебе, - фыркнул Саня и решил выбрать другую жертву. - Кстати, Сара, а что у тебя на личном фронте?
- Ты сам прекрасно знаешь, - внезапно девушка замедлила шаг и стала говорить тише, - что после Сайда...
- Саня, ещё раз заикнёшься, - прорычал Макс, обнимая сестру за плечи. Парень сжал челюсти вспоминая, как чуть не убил этого подонка, Сайда - Потом не говори, что не предупреждал. Извинись перед сестрой. - Успокойся, - сказала темноволосая, положив руку на плечо брата, и натянуто улыбнулась ему. - Он не это имел в виду.
- Прости, Сара, я не хотел, - искренне проговорил Саня протянув сестре руку.
- Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существует Ли Настоящая Любовь?!
Teen FictionОн - сын главного мафиози города Она - простая студентка обычного университета.Есть ли у этих двоих общее? • История не моя •