12

1 1 0
                                    


POV Влада:

Сестра, прижавшись ко мне, вскоре успокаивается. Лицо её чуть покрасневшее, мокрое. Вика не смотрит на меня, и всё же спустя несколько минут молчания, внезапно соглашается на прогулку с Андрейем и Мишей, несмотря на то, что я уже и не смел просить сестру об этом. Вика просто хочет провести со мной до отъезда как можно больше времени, потому что приезжать в Лондон она не может — это запрет отца.

Завтракали мы в молчании. и в молчании доехали до института. Бросив на прощание пару сухих фраз (она всё же была обижена на меня), а затем вдруг обняв меня, Вика поспешила в сторону главного корпуса. Около крыльца её уже ждали. Среди группы студентов стояла Сара, а рядом, видимо, стоял её брат Максим. Вика очень подробно описывала его и я не мог не узнать объект воздыхания сестры. Они не заметили меня — я был слишком далеко, у самой ограды — поэтому я позволил себе несколько минут понаблюдать за ними, пока оживлённая компания не зашла в здание.

Я мельком взглянул на часы. Дел на сегодня запланировано не было, и можно было потратить несколько часов на прогулку по Парижу. Как давно мне не удавалось так спокойно пройтись по улицам, никуда не спеша и разглядывая родной город. Вскоре я, не отдавая себе отчёта, куда бреду, оказался на едва ли знакомых улицах — это была старая часть Парижа, дома здесь не отличались размерами и помпезностью, но в них было нечто необъяснимо цепляющее и родное, будто давно забытое и вновь обретённое… Это место чем-то походило на Лондон— место, где я почти мог забыть о людях, окружавших меня с самого рождения. Они все, конечно, не были плохими. Те дети, коими мы были в школьные годы, уж точно не были плохими.

Я вспомнил девочку, с которой был долгое время знаком, но едва ли общался с ней. Её звали Кэтрин  или просто Кэт , для своих. Черноволосая бунтарка дружила с Андреем и Мишей и, будучи немного младше, показывала себя неплохой подражательницей их поступков, не всегда хороших, надо заметить. Но я никогда не мог увидеть в ней зло, несмотря на несколько жестокие шалости, Кэтрин была всего лишь ребёнком. Так я думал до того жуткого события, что случилось лет восемь назад. Мы были девятиклассниками. Кэт чуть помладше. Помню, что тогда с нами не было Небула — младшей сестрёнки Андрейя, которая часто крутилась вокруг нас — потому что её уже тогда перевели на домашнее обучение. Помню, это был весенний месяц: март или апрель, было немного прохладно. Чем-то возбуждённый Андрей буквально выволок меня из школы, желая показать нечто очень интересное, но он ничего не объяснял, только вёл за собой, утягивал куда-то далеко от посторонних глаз… Что ж, дети бывают очень жестоки с теми, кто слабее их. Я едва оттащил Кэтрин от плачущего мальчика, на которого та с особой жестокостью набросилась. Я тогда не знал, почему она это сделала. И я не заметил, что Андрей и Мишей стояли рядом и просто смотрели на всё это, будто безразличные к чужому страданию. Потом я узнал, что это был шок. И почему Кэт так поступила: тот мальчик бросил камень в серого щенка, который ей понравился и которого она хотела оставить себе. Поэтому я никому ничего не рассказал. Ребята пообещали присматривать за Кэтрин. И с тех пор подобного не повторялось…

Существует Ли Настоящая Любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя