15

0 0 0
                                    


POV Сара:

Когда Макс пришёл, то мне пришлось всё время до окончания пар прятаться от него...

Ура!!! Пары кончились и я свободна... нет, ещё же на работу! Вздохнув я всё же пошла на работу. Опять книги, книги и книги. Достали! А что меня держит на этой работе? Точно, деньги! Эх, если бы у меня было достаточно денег, но нечего не поделаешь. Единственный выход: работа!
Придя на работу я сняла куртку и шапку и стала ждать покупателей, которые не спешили идти за книгами. Хорошо хоть магазин находится на оживлённой улице, иначе не видать этому магазинчику прибыли как... ну, не важно!

И так, первый клиент! Дверь открывается... очередной дядечка, пришедший за книгой с анекдотами, потом какие-то женщины приходили за какими-то пособиями, пару детишек, которым нужны были раскраски и чел моего возраста, пришедший за какой-то зарубежной литературой.
И так, что мы имеем?! Жалкая горстка народу и огромная куча скуки, скуки, скуки. Я же так сдохну. Ну ладно, до закрытия полчаса, проживу как нибудь, наверное.

Я уже не ждала покупателей, как вдруг дверь открылась и я увидела Влада?! У меня точно глюки пошли. Всё Сара, пора в больничку. От моих мыслей меня отвлёк чертовски приятный голос:

— Привет, Сара. Давно не виделись.
— Давно, если не считать вчерашний вечер.
— Точно... Так здесь твоя работа?
— Верно. Это Вика сказала тебе адрес?
— А кто бы мог ещё поделиться со мной этой важной информацией?
— Ну, никто вроде бы, — чёрт, у него такая милая улыбка.
— Интересно работать, наверное, среди книг?
— Чего интересного в этом? Сидишь пол дня и ждёшь клиентов.
— Разве ты не пользуешься таким шансом и не читаешь этих книг? — Аддамс указал на стеллажи с этой МАКУЛАТУРОЙ.
— Ты издеваешься? Ну, мне нравится читать, но здесь совсем другая литература.
— Прости, я не хотел обидеть.
— Ничего.
— А какие книги ты любишь?
— Ну, например... — я задумалась, — Стивен Кинг, например, "Кладбище домашних животных", "Дракула", "Зелёная миля", "Оно", "Крылья ночи" и тому подобное.
— Ого, так тебе нравятся ужасы и мистика?
— Ну, есть немного.
— А есть книги более... ну, спокойнее и без нервотрёпа, которые тебе нравятся?
— Мне нравятся произведения Жюля Верна и Сетона Томпсона.
— Так почему же их не почитать?
— В этом магазине нет таких книг.
— Ясно. А когда у тебя заканчивается работа?
— Уже закончилась, — я посмотрела на часы и взяла куртку.
— Может погуляем по ночному городу? Если не хочешь, то могу довезти тебя до твоего дома. — предложил мне Влад.
— Давай лучше прогуляемся.
— Давай, — согласился он.

Существует Ли Настоящая Любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя