Братья хором согласилась, и все Уокеры дружно направились в кафе. Посетителей внутри оказалось не много — в вечера будней мало кто посещал это заведение, однако оно всегда было открыто допоздна. Внутри были рады всем гостям. Зайдя внутрь, Уокеры увидели своих друзей Уил и Боря, и удивились скорее не их присутствию, а тому, что те умудрились ещё не разнести это место.— О-о, какие люди! — радостно воскликнул Саня, протягивая руку для рукопожатия. — Можно к вам приземлиться?
— Здорово, малыш, — ухмыльнулся Уил, кивая. — Макс, Даня. Сара, привет. Ты ещё не казнила Макса?
— Помилован, — фыркнула девушка, тоже поздоровавшись рукопожатием. — Он слишком ценный кадр.Заказав кто кофе, кто чай, парни уселись за стол. Сара заслушалась очередной байкой Бори, попивая молочный коктейль, подумав, что после других напитков уснуть будет не так просто. Но тут в кармане джинсов завибрировал телефон. Это оказалась Вика. Темноволосая коротко глянула на Макса, но не стала говорить ничего. Оставив парней, которые оживлённо обсуждали свои дела, Сара вышла на порог кафе и взяла трубку.
— Привет, Сара, не отвлекаю? — голос Вики показался девушке обеспокоенным. Аддамс говорила тихо, будто не желая, чтобы её услышал кто-то ещё.
— Эм-м, нет, мне как раз было не чем заняться, — ответила Сара. — А у тебя что-то случилось?
— Да. Нет!.. Всё не просто. Слушай, ты ведь смотрела новости сегодня вечером? Я про то убийство…
— О, боже, да, я видела… — Уокер попыталась подавить дрожь в голосе, чтобы не выдать подруге своего страха. — Это ужасно.
— Я должна тебе в кое-чем признаться, дорогая, — зашептала Вика. — Только это должно остаться между нами. Твои братья и отец не должны знать.
— Конечно. Вик, говори.
— Я знаю, кто это сделал.
— Чт- что?! Как? Откуда? Ты должна сообщить в полицию сейчас же! Это серьёзное дело!
— Не могу этого сделать. И я не шучу, Сара. Не забывай, чья я дочь, — с горечью произнесла Аддамс.
— Это не оправдание. Извини, я не могу понять…
— Я видела записи с камеры наблюдения! — воскликнула девушка. — К сожалению, качество плохое и без звука, но я увидела там тебя. Ты чуть не погибла сегодня, понимаешь теперь? Полиция не станет слушать меня или тебя. Всё что связано с Неремами копы игнорируют. С этим могут бороться только такие же. Сара, ты ещё слушаешь?
— Да, но мне всё ещё сложно тебя понять.
— Хорошо, пусть так, — вздохнула Вика. — Но всё равно пока это не закончится, не ходи по таким местам одна, умоляю.
— Макс мне не позволит, — хмыкнула темноволосая, оборачиваясь на окно, около которого сидели братья.
— Он у тебя хороший… Прости, давай позже поговорим. Кажется, отец пришёл, — и Вика отключила связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существует Ли Настоящая Любовь?!
Teen FictionОн - сын главного мафиози города Она - простая студентка обычного университета.Есть ли у этих двоих общее? • История не моя •