6

4 1 0
                                    


Этот понедельник, впрочем, как и любой другой рабочий день, начался слишком не вовремя. Никто не был готов к такой подставе. Унылые люди, которым пришлось сегодня проснуться в шесть утра, спешили на работу, стараясь не глядеть по сторонам: кругом царила меланхоличная серая осень, готовая вот-вот впустить на улицы снежную зиму. Конечно, ясное солнце освещало город, однако этот свет совсем не помогал. Именно так и можно было описать это трудное утро понедельника Сары.

POV Сары.

О нет, кто впустил утро? У-у-у, понедельник, как так-то? Не впускайте его сюда, хватит в моей жизни уже понедельников, их слишком много. И вторников тоже. Четверг можно оставить. И можно, я сегодня никуда не пойду, умоляю. Как же болит голова. Кто меня вчера бил? Признавайтесь!

«Ладно, Сара, пора вставать», - сказал, только что проснувшийся и услышавший этот бред, мой внутренний голос, и я подчинилась последней крупице здравого смысла, хоть это было не просто. У меня действительно раскалывалась голова, мозг, кажется, отказывался оставаться внутри. Всё из-за вчерашнего... Так, стоп. Это же моя кровать. Но засыпала я не здесь. И не в пижаме. Итак, я у себя дома, в своей комнате. Как я тут оказалась? Наверное, Валя с Лёшей подвезли после вечеринки, а я и не помню. Или это Вика. Ладно, это не столь важно. Сегодня понедельник, пара начинается в десять. А сейчас?

Я взглянула на часы, надеясь и молясь, но мои мольбы не были услышаны: часы показывали девять утра. Отлично, у меня на всё про всё менее часа. Почему меня никто не разбудил?!

- Мстительные гады! - зарыться под одеяло, конечно, заманчивая мысль, но толку от неё никакого. - Нельзя было разбудить?

И мне, разумеется, никто не ответил. Братья уже ушли, поэтому в доме царила тишина. Пока я приводила себя в порядок, собиралась, одевалась, прошло... очень много минут прошло уже. На нормальный завтрак времени катастрофически не оставалось. Быстро сообразив себе сэндвич с сыром, я схватила сумку и рванула на улицу, лелея надежду успеть на автобус. Снаружи внезапно оказалось холоднее чем вчера, но возвращаться за курткой потеплее времени уже не было. Синоптики обещали в этом году холодный ноябрь и снежную зиму. Кто бы им ещё верил. Но это оказалось правдой. В наш город настоящие холода приходили обычно под конец декабря, но, похоже, скоро начнётся очередной ледниковый период. Да здравствуют мамонты и ленивцы, и саблезубые тигры тоже!

Существует Ли Настоящая Любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя