10

4 1 0
                                    

POV Влад:

Часы показывают 23:40. Сна ни в одном глазу. Из полуоткрытого окна веет освежающей прохладой. Даже холодом, но закрывать окно я не спешу. Шум дождя расслабляет, но и он не помогает привести мысли в порядок. Зябко. Я отложил ручку и исписанный дневник с вклеенными листами. Давно пора купить новый. Или вообще бросить эту затею - записывать мысли. Наверное, в этот раз стоило согласиться на предложение Андрея и сходить в тот ночной клуб, расслабиться, выпить. Ещё не поздно согласиться. Почему бы не последовать совету друга и не завести девушку?..

И почему-то именно в тот момент, когда я собираюсь позвонить ему в голове возникает расплывчатый, но узнаваемый образ - это Сара. Подружка Вики, её одногруппница. Сестра успела много рассказать о ней. Точнее о её брате... И я передумываю звонить другу.

Я оставляю ставший не нужным телефон на столе, закрываю окно и усаживаюсь на кровать, не откидывая прохладного покрывала. Напротив висит опустевшая книжная полка. Здесь когда-то стояли приключенческие романы. Я бы сейчас не отказался перечитать что-то подобное... Сара работает в книжном магазине - вспоминаю. Может, удастся выведать у Вики адрес магазинчика и навестить Сару перед отъездом? Она, должно быть, интересный собеседник. Хочу сам проверить это, без комментариев Вики.

Уснуть удаётся глубоко за полночь.

И конечно же, с утра пораньше меня будет ждать весёлый самозаводящийся будильник в лице младшей сестрёнки - не нужно быть пророком, чтобы утверждать это. Достаточно знать Вику. Я даже сквозь сон слышу, как наглая сестра выбивает дверь с ноги и врывается в мою скромную обитель. Она с шумом раздвигает плотные шторы, впуская слабый свет в комнату, а затем открывает окно, и я слышу шум дождя, который вряд ли прекратится сегодня, может завтра. Это тот случай, когда синоптикам стоит поверить. Готов поспорить, что в своей комнате Вик ни за что не откроет окна в декабре.

- Уф, холодно! - весело восклицает она и, сжалившись надо мной, закрывает окно, но шторы оставляет так, как есть. Когда-нибудь я устрою ей реванш. Но, видимо, не сегодня.

Сестра тихо крадётся к кровати, но я прекрасно слышу её шаги и крепко держу одеяло. Знаю: она попытается сейчас отнять его. В этот раз ей не удастся. Она уже, кажется, поняла, что я не сплю, а потому, забравшись в постель, заваливается на меня сверху, обнимая через одеяло. И стоит мне чуть ослабить хватку, как эта наглая девица пользуется удобным случаем, и лишает меня защиты - сдёргивает одеяло.

Существует Ли Настоящая Любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя