Они не слишком опоздали на вечеринку, подъехав к поместью в шесть. На стоянке было уже много машин, а за воротами стояло несколько парней: оказывается, внутри здания курение было под запретом. Дверь новоприбывшим открыл пожилой дворецкий. Мужчина отвёл гостей в большой зал, где собралось уже почти четыре десятка гостей.— Я думала, будет больше людей, — тихо шепнула Сара подруге.
— Может, они вышли в сад? — предположила Валя, но тут же сама отмела эту идею: — Нет, не по такому холоду. Наверняка, по дому разбрелись. Не каждый день бываешь в гостях у самих Аддамсов. Нужно посмотреть всё.— Возможно, ты права, — кивнула темноволосая, оглядывая обстановку.
Всё здесь буквально кричало о роскоши: высокие стены с вытянутыми прямоугольными окнами, светлые обои и декоративные светильники. Мебели было немного: диванчики и сервированные закусками столы, и большая её часть сосредоточалась вдоль стен, оставляя центр зала для танцев, где свободно могли разместиться все гости. Наверняка, когда за окнами совсем стемнеет, что будет совсем скоро, свет в зале приглушат и включат на всю мощь музыку.
— Смотри, вон наши, — Валя потянула Сару в другой конец зала, где была небольшая сцена с кулисами. — И Вика как всегда в центре внимания.
— Ну, она же хозяйка здесь.Там, около музыкального центра стояли их одногруппники: Сэми,Джаз,Паша, Эрина, Рик и многие другие. Сара быстро нашла взглядом и блондинистую макушку Вика. На девушке было яркое алое платье, опасно похожее на то, что было сейчас на Вале. Ох, хоть бы они снова не поцапались из-за одежды! Прекрасная хозяйка вечера как всегда развлекала гостей разговорами и шутками, никого не обделяя вниманием. Юная Аддамс обернулась к Вале и Саре, прищурив свои ярко-синие глаза, будто высматривая кого-то. Гости расступились, и Уокер поняла, что платье Вики всё же не такое, как у подруги: оно было длиннее, не с такой пышной юбкой и более закрытое. Значит, драки не будет. И на том спасибо.
— Даже сейчас не сняла эту побрякушку, — с улыбкой шепнула Валя.Уокер тоже заметила, что Вика практически никогда не снимала это маленькое серебряное украшение в виде звезды. И только Сара знала, откуда оно у Вики, а потому чуть толкнула Вале, усмиряя её пыл — нельзя высмеивать подарки влюблённых подростков.
Стоило девушкам приблизиться, как Вика тут же подскочила к ним, крепко обняла и повела к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существует Ли Настоящая Любовь?!
Teen FictionОн - сын главного мафиози города Она - простая студентка обычного университета.Есть ли у этих двоих общее? • История не моя •