3

8 1 0
                                    


Как всегда всё шло не по плану. В день, когда девушка планировала встать пораньше, она проснулась уже в половине десятого. А всё потому, что весь прошлый вечер Сара была вынуждена устроить братьям уроки воспитания из-за забытой в раковине грязной посуды. Они думали, что сестра не заметит этого, ха! Но ей удалось всё ж заставить их выполнять обязанности, отняв телефоны и спрятав пульт. Правда, потом её целый час не выпускали из ванной... Вернулась в свою комнату Сара лишь за полночь. И хоть вечеринка была запланирована на шесть вечера и времени, казалось бы, было предостаточно, девушка раздражённо откинула одеяло и встала с постели: сегодня была её очередь готовить, а завтрак она безбожно пропустила. Ну вот почему она должна кормить этих чудил, устроивших вчера целый концерт, чтобы не убирать за собой. Несправедливо!

Девушка неспешно прошла в ванную, ощущая внутреннюю разбитость и лёгкую головную боль - от них можно было избавиться, приняв тёплый душ. А заодно тем самым смыть и остатки сна. Сегодняшний выходной, казалось, не отличался от прочих: после душа Сара прошла на кухню, раздумывая, чем побаловать сегодня братьев: макаронами или картошкой в мундире? И первое, что попалось на глаза, оказалась уже наполовину пустая упаковка перловой каши. Нет, ну а что, полезно же и питательно. Как раз для растущих организмов парней. А на десерт... Обойдутся без десерта! Затем, как по старой заевшей пластинке, следовало всех разбудить. Завтрак прошёл на удивление тихо и мирно, никто не стал возникать по поводу каши - все молча поняли намёк и так же молча съели свои порции.

- Надеюсь, когда вернусь сегодня вечером, не увижу на месте дома дымящийся кратер, - предупреждающе проговорила Сара Ване и Дане, которые после завтрака засобирались к своим друзьям на сходку геймеров.
- Да мы, может, и позже тебя вернёмся, - ответил Саня уже из коридора, прежде чем хлопнула входная дверь.
- У меня во вторник пересдача, - моющий в это время посуду Макс, даже стоя спиной к Сара, чувствовал её пытливый взгляд. - Сегодня весь день буду конспекты читать, и мне некогда будет разносить дом. Не в этот раз, сестрёнка.
- А если бы учил всё вовремя, мог бы пойти со мной, - не преминула напомнить темноволосая. Когда Макс обернулся назад, девушка уже сбежала с кухни.

Сара решила, что неплохо было бы ещё чуть-чуть отдохнуть, а ещё на всякий случай проверить почту. Но стоило ей только открыть ноутбук, как на тумбочке завибрировал телефон, оповещая о новом сообщении, а затем раздался звонок. Это оказалась Валя. Странно, пока ещё было рано. Сара тут же ответила:

Существует Ли Настоящая Любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя