Глава 2 "Довольно хороший дуэт"

1.7K 107 0
                                    

(От его имени)

- Да?- снова незнакомый номер.

- Тей, это ты, да? Тей, это Лимми из параллельного класса. Ты помнишь меня? Мы как-то зависали на одной вечеринке. Ты сказал, что я красивая. И я подумала, может, встретимся, поболтаем?

-Да? Я говорил такое? Наверное, я был слишком пьян. И я не помню тебя. В итоге, думаю, нет. И дам тебе совет: думай меньше, у тебя это совсем не получается. – И положил трубку. На самом деле, я не пью. Это только отмазка.

Как же надоели эти звонки. Поменяю сим-карту. Да, надо. А пока я отдохну на тренировке, единственное место, где я чувствую себя полностью свободным. Правда сейчас набрали в команду новичков и с ними нормально игру не сложишь. Но, да ладно, научатся.

/тренировка/

-Так быстренько, быстренько, пробежали пару кругов, разминочку и за дело!- люблю своего тренера.

(От ее имени)

Ну вот, я снова в его команде. Он снова будет орать. Снова я во всем виновата. Надоело это «снова».

- Будешь косячить, будет плохо.- прошипел он мне на ухо.
- Ага.- Бросила я ему вслед.

Раз. Два. Три. Игра.

Не успели начать игру, мяч уже у него. Он играет, как всегда, изящно, без ошибок и косяков. Пас.. ведет.. 3ех-очковый.

-Тей, ты хотя бы давай играть другим, новичкам особенно, им нужно наигрывать опыт. – мягко произнес наш тренер. Лучший тренер!

-Пусть его отберут для начала. – с нахальной улыбкой ответил тот, и почему-то, посмотрел на меня.

Я не новичок, на любительском уровне, конечно же, мне еще далеко до совершенства, но все же.

Снова игра. Теперь он уже решил всем пасовать и играть мягче. Я открываюсь, он пасует мне. Да, сейчас главное не облажаться. Обвожу одного, пасую ему, он ведет, я стою возле кольца, пасует мне и да, я забиваю мяч! Радость, я посмотрела на него, на его лице ничего..

- Отлично, Эмма и Тей, у вас получился довольно хороший дуэт, но есть и другие игроки.

Я кивнула.

Тренировка прошла нормально, без всяких серьезных происшествий. И это радует.

Сейчас домой и в душ. Скорее бы. К нему подошли какие-то девушки, стоят, смеются, он улыбается своей самой обворожительной улыбкой. Я отвернулась и пошла на выход.

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя